Меню
Главная - Другое - Судебная системы республики филиппины

Судебная системы республики филиппины

Политика Филиппин — Politics of the Philippines


лет. С 2001 года была разрешена политическая реклама.

Происходят различные формы во время различных выборов и даже ожидаются большинством избирателей. Подкуп голосов особенно распространен, и, по оценкам, расходы на кампании в 16 раз превышают лимит финансирования кампании.

Основная статья: Смотрите также: Самые маленькие единицы местного самоуправления, барангаи, сгруппированы в города и муниципалитеты. Они являются частью провинций, хотя некоторые города независимы в административном отношении. Провинции можно сгруппировать в автономные области.

Филиппины были высоко централизованными со времен испанского правления и управлялись из «Имперской Манилы».

Испанцы создали несколько органов для объединения барангаев в 1893 году, а американцы организовали провинциальные правительства в 1905 году. Однако в обоих случаях большая часть власти осталась за столицей. В течение периода Содружества местные органы власти оставались под прямым контролем президента, до того как в 1959 году городам и муниципалитетам была предоставлена ​​некоторая автономия на основании Закона 2264, «Закона о внесении изменений в законы, регулирующие органы местного самоуправления путем увеличения их автономии и реорганизации органов управления провинций», и в барангаи (тогда называемые барриосами) через RA 2370, «Закон о Хартии Баррио».

В течение периода Содружества местные органы власти оставались под прямым контролем президента, до того как в 1959 году городам и муниципалитетам была предоставлена ​​некоторая автономия на основании Закона 2264,

«Закона о внесении изменений в законы, регулирующие органы местного самоуправления путем увеличения их автономии и реорганизации органов управления провинций»

, и в барангаи (тогда называемые барриосами) через RA 2370, «Закон о Хартии Баррио». Дополнительные полномочия были предоставлены в соответствии с «Законом о децентрализации 1967 года» (RA 5185) до того, как местные выборы были отменены с введением военного положения в 1972 году.

Конституция 1987 года требует, чтобы местные органы власти обладали местной автономией.

Самая маленькая , или деревня, восходит к доколониальным временам, что происходит от слова , которое относится к лодкам, на которых на Филиппины. Во главе доисторических барангаев стояли . В настоящее время барангаи сгруппированы в или , в то время как муниципалитеты и города могут быть дополнительно сгруппированы по .

Каждый барангай, муниципалитет или город, а также провинция возглавляется , мэром или губернатором , а его законодательными органами являются (сельский совет), (муниципальный совет) или (городской совет), и (провинциальный совет). Регионы — это группы смежных провинций, созданные национальным правительством, часто имеющие лингвистическое или этническое сходство. Однако сами по себе они не имеют местного самоуправления.

Исключение составляет автономный регион на мусульманском Минданао, в котором действует собственное региональное правительство. В то время как статья X конституции 1987 года разрешает автономные районы в Кордильерах и мусульманском Минданао, существует только (BARMM).

В результате референдума, проведенного в 1989 году, четыре провинции проголосовали за то, чтобы стать частью (АРММ). В 1990 году выборы губернатора области, вице-губернатора и представителей в .

Закон 2018 года, подтвержденный превратил АРММ в более мощную БАРММ. Выборы на Минданао имеют репутацию избирательных аномалий. Два закона, направленные на создание предложенного автономного региона в Кордильерах, были отклонены после .

В есть руководящий орган — Совет , который выполняет некоторые функции, эквивалентные региону. Концентрация политической и экономической власти в лидерах Манилы вызвала потребность в таких изменениях, как децентрализация или . Кодекс местного самоуправления 1991 года (республиканский закон 7160) отодвинул часть власти от столицы.

Хотя органы местного самоуправления обладают автономией, большая часть их бюджета поступает из (IRA), выплаты национального правительства, которая в конечном итоге поступает за счет налогов. Это делает большинство единиц местного самоуправления в конечном итоге зависимыми от национального правительства.

Однако у них есть возможность повысить доход с помощью других мер, таких как налоги, что отражается в значительном увеличении ответственности. Провинции, расположенные дальше от столицы, как правило, беднее и больше зависят от финансирования IRA от национального правительства. Несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются филиппинские выборы, и иногда пессимистический взгляд на потенциал выборов, демократия пользуется широкой общественной поддержкой в ​​сочетании со свободной прессой и установленной правовой системой.

Явка избирателей на выборах в законодательные и исполнительные органы в среднем превышает 75%.

Однако другие формы политического участия, такие как членство в политической партии, организации гражданского общества и профсоюзах, используются редко.

На протяжении всей истории есть несколько примеров массовых , в том числе длительное и многочисленные события «Власть народа».

Недоверие к государству и государственным учреждениям, таким как полиция, является постоянным наследием военного положения.

Политические партии по-прежнему остаются слабыми, часто создаваемые для продвижения единого кандидата, прежде чем теряют свою актуальность. Власть президента в политической системе может быть одним из факторов, ограничивающих развитие стабильных политических партий, поскольку президент имеет возможность оказывать значительную поддержку их союзникам.
Власть президента в политической системе может быть одним из факторов, ограничивающих развитие стабильных политических партий, поскольку президент имеет возможность оказывать значительную поддержку их союзникам.

Партии часто служат союзникам различных политических семей, и политики, избранные после потери партийных билетов, часто переходят на сторону партии президента. Широкие демократические политические дебаты связаны с концепцией , а не с политическими движениями, связанными с классом.

Сохранение бедности в политическом дискурсе широко связывается с наличием коррупции. Кампании сосредоточены на личных качествах и рекордах, а не на партийных платформах. Власть традиционных элит также препятствовала развитию сильных национальных институтов за пределами президентства.

Члены Палаты представителей и должностные лица местных органов власти могут быть избраны максимум на три срока, хотя должности часто переходят к членам семьи. Чрезвычайно распространена покупка голосов, в том числе «покупка голосов против», когда избирателей выводят из своего избирательного округа в день голосования или без голосования. В соответствии с конституцией 1987 года всем зарегистрированным партиям разрешено наблюдать за опросами, тогда как при предыдущей системе наблюдатели за опросами допускались только от двух основных партий.

С испанского периода до наших дней в классовых структурах была сильная преемственность. Одно известное рассматривает историю Филиппин через призму «незавершенной революции», прослеживая захват элитными массами до несбывшихся ожиданий реформ после . Электоральное давление поглощается выборами, несмотря на то, что победители на выборах неизменно выходят из различных фракций элиты, а политические партии различаются в большей степени сетями патронажа, чем политикой.

Важность финансирования выборов создает циклический эффект, поскольку политические должности обеспечивают доступ к государственной власти, которая дает возможность генерировать средства. Этот означает, что реформы происходят медленно, даже если они популярны. Хотя сохраняются с колониальной эпохи и рассматривались многими администрациями, столкнувшимися с политической нестабильностью, связанной с крестьянством и коммунистами, связи между законодателями и помещиками означают, что прогресс был ограниченным, и подавляющее большинство фермеров продолжают работать над своим положением.

земля, принадлежащая другим лицам. Считается, что эта неспособность провести значительную земельную реформу ограничила рост экономики Филиппин и связана с продолжающимся политическим неравенством. Несмотря на такое неравенство, сила левого движения снизилась после восстановления демократии.

Политики на местном и национальном уровнях обычно либо либо популярные знаменитости.

очень распространена. В 1992 году 32% представителей восстановленного Конгресса были детьми политиков, а 15% представляли третье или четвертое поколение. В 2010 году более половины членов палаты представителей и более половины всех губернаторов были родственниками тех, кто был в Конгрессе в течение предыдущих 20 лет.

В 2015 году более 60% местных выборных должностей высокого уровня занимали династические кандидаты. Считается, что как династические кандидаты, так и знаменитости, знакомство избирателей со своими именами способствует их успеху на выборах.

Уровни образования коррелируют с голосованием за каждый из типов кандидатов: менее образованные кандидаты с большей вероятностью будут голосовать за кандидатов-знаменитостей, а более образованные — за кандидатов-династий. Менее обеспеченные избиратели с большей вероятностью будут голосовать за кандидатов-знаменитостей, хотя это мало влияет на голосование за кандидатов-династий.

Избиратели старшего возраста с большей вероятностью будут голосовать за кандидатов-знаменитостей, а избиратели на Лусоне с большей вероятностью проголосуют за кандидатов-знаменитостей, чем избиратели в Висайях или Минданао.

Хотя конституция запрещает политические династии, не было принято никаких законов, определяющих, что это означает. Ограничения по срокам имели ограниченное влияние на такие династии. Несмотря на централизацию государственной власти, сама политика очень децентрализована.

Региональная и этническая идентичность иногда сильнее национальной идентичности, причем национальная идентичность часто определяется христианами, а точнее тагалогами.

Отношения политического патронажа вертикально проходят через различные уровни политического управления.

Децентрализация власти местным органам власти и повсеместная бедность усилили присутствие в политике.

Такой эффект особенно силен в географически определенных местах Палаты представителей.

Политика определяется кланами и личностями, а не политическими партиями, и политики получают поддержку от членов своей языковой группы или из географической области, которая идентифицирует их с ними.

Политические, культурные и географические границы взаимно усиливают друг друга. Фракционное соперничество доминировало в местной политике с конца 19 века.

По мере того как демократия расширялась под американским правлением, это соперничество влияло на провинциальную и национальную политику. Таким образом, местная политика часто носит более личный и потенциально жестокий характер, чем национальная политика. Он также может стать более авторитарным, даже если национальная политика станет более демократичной.

Он также может стать более авторитарным, даже если национальная политика станет более демократичной.

Рекомендуем прочесть:  Продать дачу через мфц

Кроме того, сильный акцент на семье, закрепленный в Гражданском кодексе, делает местные семейные связи более важными, чем государственная поддержка, а личные связи — более важными, чем идеологические интересы.

(Семьи в филиппинской культуре относятся не только к нуклеарной семье, но и к широкой сети как кровных, так и брачных уз.) Конкретные семьи связаны с определенными областями, и переход места в семье часто рассматривается как политическая преемственность с конкуренцией. вместо этого предоставляются места, переходящие к другой семье. Патерналистские отношения домовладелец-арендатор типичны для отношений политиков-избирателей в сельской местности.

Местные политики посещают такие мероприятия, как крещения, похороны и свадьбы, в пределах своего избирательного округа, часто делая прямые финансовые пожертвования. В городских районах, где установившиеся связи патрон-клиент слабее, патронаж принимает форму , которая носит более конкретный и краткосрочный характер. Важность признания имени в политике (особенно при открытом голосовании) и использование укрепили позиции местных политиков.

Затем национальные политики полагались на местных политиков, чтобы стимулировать явку в округе местного политика, стимулируя государственное финансирование местных проектов, а не общенациональных, чтобы заручиться поддержкой, и заставляя национальные политические партии функционировать больше как альянс местных политиков, а не централизованно.

платформы. Победа на президентских выборах обычно сопровождается победой в густонаселенных тагалогских областях Южного Лусона. Большинство победивших кандидатов преуспели на всей территории Филиппин, выиграв большинство на Лусоне, Висайях и Минданао. Однако некоторые выборы были выиграны без Висайских островов или Минданао, и в единственном случае, на , президентство было выиграно без большинства на Лусоне.

Однако важность национального имиджа в президентских конкурсах возрастает. Смотрите также: Во время филиппинские военные официально стали заниматься социально-экономическими проблемами . В то время как конституция 1935 года определяла президента как главнокомандующего, конституция 1973 года была первой, которая прямо включала принцип гражданского контроля над вооруженными силами.
В то время как конституция 1935 года определяла президента как главнокомандующего, конституция 1973 года была первой, которая прямо включала принцип гражданского контроля над вооруженными силами. Несмотря на это изменение, во время военные лидеры взяли на себя функции местного самоуправления и стали напрямую участвовать в экономике, а сами военные расширились втрое.

В этот период и восстания привели к дальнейшему вовлечению военных в политику.

Внутренняя оппозиция Маркосу развивалась по мере того, как коррупция становилась все более очевидной, и после выборов 1986 года явно неудавшийся переворот со стороны военной фракции спровоцировал то, что стало . Воспринимаемая роль военных в этом свержении президента Маркоса создала прецедент для прямого вмешательства в политику. Конституция 1987 года сохранила текст 1973 года о гражданском правлении над вооруженными силами, хотя и добавила, что вооруженные силы являются «защитником народа и государства».

Он также отделил от вооруженных сил, а ответственность за внутреннюю безопасность перекладывала на полицию. Однако военные продолжали более активно участвовать в политике, чем до введения военного положения, сыграв роль во 2001 года, в результате которой был свергнут . Неудачные или предполагаемые перевороты имели место в , , и .

Гражданский надзор за вооруженными силами включает специального заместителя омбудсмена по делам вооруженных сил, расследование, проводимое , и юрисдикцию гражданских судов. привели к бунту и Мятеж становятся преступлениями. Как институт военные поддерживают демократию, и многие фракции часто выступают против попыток государственного переворота.

Однако слабые гражданские институты продолжают открывать возможности для военного влияния. В 1992 году амнистия была предоставлена ​​тем, кто участвовал в прошлых попытках государственного переворота. Практика набора отставных офицеров на некоторые должности в исполнительной ветви власти, например, на должности послов или в составе кабинета министров, была начата Маркосом и продолжалась после восстановления демократии.
Практика набора отставных офицеров на некоторые должности в исполнительной ветви власти, например, на должности послов или в составе кабинета министров, была начата Маркосом и продолжалась после восстановления демократии.

Разделению полиции и армии препятствовали продолжающиеся коммунистические и исламские восстания. Президент по-прежнему может использовать армию для управления своим декретом.

Локальные случаи военного положения были объявлены в и годах на Минданао. См. Также: Влияние церкви на гражданское общество восходит к испанской эпохе, когда церковь обладала значительной светской властью.

Несмотря на которое было при американском правлении, церковь сохранила социальное влияние как среди элит, так и среди населения в целом, а также желание продвигать свои глобальные ценности внутри страны. Церковь обеспечивала объединяющую моральную основу, которая связала богатых с бедными. Национальные структуры были созданы вскоре после обретения независимости, и церковь стала напрямую участвовать в выборах, как через свою административную иерархию, так и через действия отдельных священнослужителей.

Политизация церкви усилилась после , во многом из-за активности католической молодежи. Еще одним фактором была растущая филиппинизация церкви после обретения независимости.

Церковь изначально не возражала против Маркоса и соглашалась с его антикоммунистической позицией. Однако в ходе диктатуры внутренняя оппозиция росла. Общественная политическая оппозиция со стороны отдельных членов духовенства в конечном итоге изменила мнение церковной иерархии, которая поддержала кандидатуру и последующую революцию народной власти.

Позже церковь была одним из институтов, которые выступили против президентства Джозефа Эстрады. , такие как и , управляют частными учебными заведениями в области права, медицины и бизнеса.

Церковь принимает активное участие в социально-экономическом развитии, не всегда в соответствии с желанием государственных властей.

Он организован для оказания помощи в борьбе с коррупцией. Церковь сохраняет сильное влияние на тему семьи, в частности, за счет поддержки большого размера семьи и противодействия .

Католическое влияние привело к о после обретения независимости.

В 21 веке политическое влияние церкви уменьшилось. Символическим моментом для церковного влияния стало принятие году .

Этот закон был направлен на то, чтобы сделать противозачаточные средства и планирование семьи более доступными — тема, которая давно вызвала сопротивление церкви.

Считалось, что общественное мнение в пользу закона.

Администрация также вступила в конфликт с церковью.

Хотя сам Дутерте не поддерживает закон о разводе, предложения о легализации развода получили значительную поддержку в Конгрессе , при этом один законопроект был принят Палатой представителей, а затем отклонен Сенатом.

Эта мера была вновь введена на . Смотрите также: отношения Несмотря на независимость, Соединенные Штаты остались неразрывно связаны с филиппинской политикой и филиппинской экономикой. Влияние также сохраняется в социальных и гражданских институтах.

В контексте прямое и косвенное влияние использовалось в первые дни независимости для укрепления демократических институтов. Вначале гражданское влияние было особенно сильным среди сетей ветеранов, и американские военные поддерживали филиппинские военные кампании против Хукбалахапов.

Во время восстания хукбалахапа Соединенные Штаты также поддерживали земельные реформы, чтобы уменьшить потенциальное влечение к коммунизму, хотя это давление ослабло, когда восстание прекратилось.

Когда Маркос объявил военное положение, чтобы приглушить американскую реакцию и с общего согласия, стратегическая ценность Филиппин и их американских военных баз привела к продолжающейся официальной поддержке. Хотя Соединенные Штаты в конечном итоге оказали давление на Маркоса, чтобы он вернул выборы, такая поддержка позволила Маркосу остаться у власти, даже когда гражданское общество и военные начали поворачиваться против него.

В конце концов, Соединенные Штаты поддержали создание оппозиционной коалиции, а в 1989 году вмешались, чтобы остановить переворот против нового правительства Акино. Влияние Соединенных Штатов уменьшилось в 1990-х годах, когда закончились соглашения о размещении американских военных баз и страна усилила региональные аспекты своей внешней политики. После в Соединенных Штатах связи в сфере безопасности еще раз углубились, поскольку повстанческое движение моро стало связано с глобальной .

Это растущее сотрудничество включало ограниченное возвращение некоторых войск США на филиппинскую землю. Смотрите также: Основная статья: До прибытия Фердинанда Магеллана Филиппины были разделены на множество , которые были небольшими образованиями, но при этом являлись частью общерегиональных торговых сетей. В этих обществах было три класса: дворянство, свободные люди, крепостные и рабы.

Лидерами этих обществ были влиятельные личности, теперь называемые датусами, хотя в разных культурах использовались разные термины. С приходом индуизма влияние усилилось до уровня индианизированных датус. Первым крупным государством был , принявший ислам в 15 веке.

Затем эта система распространилась на соседний и .

Смерть в 1521 году может быть частично приписана спору между и за контроль над Себу. Испанский капитан-генерал основал поселение в Себу в 1565 году.

Майнила была завоевана в 1571 году, и впоследствии Манила стала центром испанской администрации. Испания постепенно завоевала большую часть современных Филиппин, хотя полный контроль над некоторыми мусульманскими районами на юге и в и не был установлен .

Основная статья: Ilustrados в Мадриде. При испанском правлении барангаи были в городские города, что способствовало контролю и переходу к оседлому сельскохозяйственному обществу. В испанскую эпоху господствовала церковь, особенно монахи.

Местные священники часто имели власть в городах, выполняя испанские приказы и собирая налоги. В районах, где население не было объединено в города, священники путешествовали между деревнями.

Абсолютная власть принадлежала королю и , при этом Филиппины были частью .

Однако из-за удаленности как от Новой Испании, так и от самой Испании острова функционировали практически автономно, а королевские указы имели ограниченный эффект. На Филиппинах был свой а в 1583 году был учрежден .

Прямое испанское правление сохранилось недалеко от Манилы. Из-за небольшого количества испанских чиновников на островах, исчисляемых десятками, местные жители полагались на администрацию, особенно за пределами Манилы. Существующие данные были использованы для управления барангаями и выдвижения лиц в правительство провинции.

Представители католической церкви продолжали оставаться наиболее значительным испанским лицом. Против Испании , но все они потерпели поражение. Некоторые восстания, такие как , приводят к большему участию местных властей в бюрократии и привлечению местных элит к системе покровительства, чтобы предотвратить дальнейшее восстание.

Создание городов создало административные должности, которые могли заполнять местные элиты. Традиционные туземные элиты вместе с некоторыми местными чиновниками и плательщиками крупных налогов стали частью группы, известной как принципалии . Эта группа могла давать рекомендации испанскому губернатору относительно административных назначений, хотя у них не было прямой власти.

Хотя они были всего лишь муниципальными чиновниками, для некоторых их статус позволял им пользоваться покровительством правительства и получать специальные разрешения и льготы. Со временем этот элитный класс стал более дифференцированным в культурном отношении, получив образование, недоступное большинству, и вступил в брак с испанскими чиновниками и китайскими купцами. Ранее существовавшие торговые сети были заблокированы испанскими властями, и вся торговля вместо этого .

Несмотря на рост экономической активности, архипелаг оставался разделенным по региональному признаку и языку. Некоторые области остались вне эффективного контроля Испании, в том числе значительная часть Минданао, архипелаг Сулу и Палаван. На протяжении всего испанского периода между этими областями и испанцами был конфликт.

В горных районах Кордильер твердый контроль Испании ограничивался низменностями.

Внутренняя миграция, чтобы избежать испанского контроля, и рост торговли привели к увеличению населения и политической сложности поселений во внутренних районах. В процессе, начавшемся в конце 18 века и продолжающемся до конца испанского правления, правительство пыталось передать власть от монахов независимых религиозных орденов к «светскому духовенству» католических священников. Среди этих священников были местные метисы и даже индио.

В 19 веке филиппинские порты открылись для мировой торговли, и в филиппинском обществе начали происходить изменения. В 1808 году, когда стал королем Испании, была принята либеральная , по которой Филиппины были представлены .

Однако, как только испанцы свергли Бонапарта, представительство Филиппин в испанских кортесах было отменено. С 1836 года Филиппины напрямую управлялись . Политическая нестабильность в Испании привела к назначению 24 губернаторов на Филиппины с 1800 по 1860 год, часто не имевших никакого опыта работы со страной.

Значительные политические реформы начались в 1860-х годах, когда через пару десятилетий был создан кабинет при генерал-губернаторе и разделены исполнительная и судебная власть. Социальные изменения в Испании и на Филиппинах привели к расширению филиппинской бюрократии и ее государственных должностей, преимущественно для образованных людей, живущих в городских районах, хотя самые высокие уровни продолжали оставаться в руках тех, кто родился в Испании.

Это, в сочетании с меняющейся экономикой, привело к появлению более сложных социальных структур с новыми высшими и средними классами. Изменяющаяся экономика также принесла бедность, которая привела к набегам и основанию . Реформы образования 1860-х годов расширили доступ к высшему образованию.

В 19 веке также были предприняты дальнейшие попытки установить контроль над горными племенами внутри страны, хотя успех оставался ограниченным. Наибольший успех был достигнут на юге, где испанцы получили контроль над морями и побережьями и добились сдачи султаната Сулу в 1878 году. В и возобновление иммиграции привела к изменениям в социальной идентичности, с термином филиппинского перехода от ссылаясь на и на срок , охватывающий все человек в архипелаге.

Этот сдвиг идентичности был вызван богатыми , для которых он превратился в национальную идентичность и служил претензией на статус, равный испанским полуостровам и островам .

Испанский служил общим языком для растущей местной элиты, которая имела западное образование, несмотря на различное этнолингвистическое происхождение. Большинство приехало из Манилы.

Класс образованных людей стал известен как . В эту группу вошли люди, которые учились как в местных университетах, так и в испанских университетах, и принадлежали к разным социально-экономическим группам. Эта группа приобрела известность в филиппинской администрации и все больше вовлекалась в политику.

Это добавило третью группу элит к двум существующим группам городской бюрократии и муниципальной элиты.

Либеральные реформы и идеи, укоренившиеся в Испании, встретили сопротивление со стороны консервативных религиозных орденов, имевших влияние на всей территории Филиппин.

В 1880-х годах некоторые видные иллюстраторы, особенно те, кто учился в Испании, начали . Это свободное движение стремилось реформировать испанскую администрацию Филиппин.

Восстановление филиппинского представительства в кортесах было одной из жалоб, поднятых иллюстрадами.

По большей части это была кампания за светское самоуправление в качестве полноценной части Испании, в том числе за равенство между рожденными в Испании и рожденными на Филиппинах. Большая часть кампании проходила в Мадриде, а не на Филиппинах.

Когда либеральные реформы были отвергнуты, некоторые увидели в движении начало , поскольку его участники начали возвращаться на Филиппины. Авторитарная реакция на пропагандистское движение привела к официальному подавлению.

В 1890-х годах среди тех, кто поддерживал идеалы движения, возникли разногласия.

Одна группа, которая возникла из этого, была , созданная в 1892 году преимущественно представителями городского среднего класса Манилы, а не иллюстрадами. Эти люди часто были менее богатыми, чем те, кто составляли иллюстрады, и меньше инвестировали в существующие политические структуры.

Катипунан выступал за полную независимость Филиппин и начал в 1896 году.

Эта революция получила поддержку муниципальной элиты за пределами крупных городов, которая оказалась со значительно большим контролем, поскольку испанские административные и религиозные власти были вытеснены революционерами.

Несмотря на то, что большинство иллюстраторов выступали против революции, многие были замешаны испанскими властями, были арестованы и заключены в тюрьму. После казни 30 декабря 1896 года, лидера Илюстрада, не одобрявшего революцию, восстание усилилось. Катипунан в Кавите выиграл несколько сражений с испанцами, но был разделен на фракции и .

была проведена в 1897 году , чтобы объединить две фракции, но вместо этого вызвала дальнейшее разделение , которое привело к исполнению , который тогда был лидером Katipunan; Смерть Бонифачо перешла под контроль Катипунана .

Это было частью перехода от среднего класса к руководству элиты в рамках восстания.

Тем не менее военное превосходство Испании не смогло преодолеть растущую политическую поддержку революции, которая возникла за пределами Манилы по всему архипелагу. Временная конституция была создана на два года, но вскоре была заменена соглашением между испанцами и революционерами, .

Этот пакт предусматривал капитуляцию и Агинальдо

Море раздора: как Китай и Филиппины решают в суде территориальный спор

Международный арбитраж 12 июля примет решение по спору между Китаем и Филиппинами об акватории и островах в Южно-Китайском море.

Возможный отказ Пекина выполнять решение суда несет за собой риски для КНР Филиппинские активисты во время демонстрации из-за споров об акватории и островах в Южно-Китайском море, июнь 2015 года (Фото: Reuters/Pixstream) Спор из-за пунктиров Во вторник, 12 июля, Постоянная палата третейского суда в Гааге должна принять решение по иску Филиппин о спорных участках в Южно-Китайском море, на которые они претендуют наряду с Китаем. Трибунал из пяти человек должен определить, являются ли законными притязания Пекина на большую часть Южно-Китайского моря, а также определить площадь территориальных вод у островов и рифов в архипелаге Спратли, которые находятся под контролем КНР.

Кроме того, суд решит, принесло ли вред экологии строительство Китаем искусственных насыпных островов на спорных морских участках.

Решение будет опубликовано на суда и разослано заинтересованным сторонам по электронной почте. Судебное разбирательство было начато в рамках Конвенции ООН по международному морскому праву, которая позволяет начать тяжбу по заявлению только одной из сторон. За три с половиной года, прошедших со времени подачи жалобы Филиппин в международный арбитраж, Китай так и не признал правомерность иска.По мнению Пекина, речь идет о территориальном споре, а разногласия такого характера должны решаться посредством прямых переговоров заинтересованных сторон, а не в арбитраже.

Официальный Пекин утверждает, что подобную позицию поддерживают 60 стран мира.

Филиппины подали иск в Постоянную палату третейского суда в Гааге в январе 2013-го — поводом послужило то, что Китай в апреле 2012 года установил фактический контроль над рифом Скарборо, расположенным в 260 км от филиппинского побережья. Манила считает, что Пекин таким образом нарушил международное право.

В филиппинском иске 15 пунктов. Истец оспаривает законность так называемой девятипунктирной линии, обозначающей китайские притязания в Южно-Китайском море.

Они охватывают более 80% акватории Южно-Китайского моря. Эта часть моря наиболее богата природными ресурсами, она имеет важное значение как торговый путь.

На участке, который оспаривает Пекин, сосредоточено, по World Fish Center, около 10% мировой рыбной ловли, а также 11 млрд барр.