Меню
Главная - Автомобильное право - Статистика дтп в россии за 2021

Статистика дтп в россии за 2021

Статистика дтп в россии за 2021

Дорожно-транспортный травматизм в России уверенно снижается – за 6 месяцев 2020 года количество ДТП снизилось почти на 14%,удалось спасти более 300 жизней.


28.07.2020 По данным официальной статистики аварийности, за 6 месяцев 2020 года на российских дорогах зафиксировано 61,4 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, что на 13,9% меньше, чем годом ранее. В них погибло более 6,4 тыс. человек (–5,7%) и ранено 77,7 тыс. человек (–14,7%). К августу данные могут быть уточнены (в связи с тем, что погибшим в ДТП считается человек, смерть которого наступила в течение месяца после происшествия), но тренд на улучшение ситуации поменяться не должен.

Свою роль сыграла, конечно, пандемия – из-за ограничений и карантина на дорогах снизилось число автомобилей.

Особенно это было заметно в апреле и мае, когда аварийность сокращалась действительно значительными темпами.

К уменьшению общего числа ДТП на автодорогах привело кратное уменьшение объемов транспортных и пешеходных потоков. Небольших аварий без пострадавших и погибших с января по июнь произошло более 712 тыс., что на 19,7% меньше, чем годом ранее.

Меньше гибнет детей Отдельные показатели аварийности снижаются еще быстрее. За полгода удалось почти на 30% снизить количество дорожно-транспортных происшествийс участием детей (в возрасте до 16 лет) и на 21% – число погибших в них.

На 36,5% уменьшилось число ДТП с участием детей на пешеходных переходах. Таких результатов удалось добиться благодаря комплексу мер, предпринимаемых МВД России и другими органами власти: проведению масштабных кампаний по обучению детей основам безопасности дорожного движения, устройству дополнительного освещения на них, вовлечению детей в отряды ЮИД.

На 6% снизилось количество ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения (и на 33,6% – число погибших в них). В немалой степени этому способствовала повсеместная установка на дорогах разделительных ограждений.

В последние годы власти начали активно применять новые тросовые ограждения – они компактнее, их можно смонтировать в ограниченном пространстве, их проще ремонтировать. Работа эта продолжается и сегодня. Барьерное ограждение разных типов устанавливается на участках федеральных трасс первой технической категории с четырехполосным движением и выше, рассказали в Росавтодоре: общая протяженность ограждений по состоянию на 2020 год составляет более 8 тыс.
Барьерное ограждение разных типов устанавливается на участках федеральных трасс первой технической категории с четырехполосным движением и выше, рассказали в Росавтодоре: общая протяженность ограждений по состоянию на 2020 год составляет более 8 тыс. км, до 2020 года появится еще порядка 1 тыс.

км. На 19,5% сократилось и число ДТП, связанных с наездами на пешеходов: это произошло благодаря новым линиям освещения, контрольным дорожным знакам и разметке, применению оптимальных скоростных режимов на подъездах к нерегулируемым переходам. На 11% снизилось количество ДТП, на месте которых зарегистрированы нарушения требований к эксплуатационному состоянию дорог и железнодорожных пере­ездов.

Это объясняется реализацией нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД), в рамках которого региональная дорожная сеть приводится в нормативное состояние. Результаты уже видны многим водителям невооруженным взглядом. В Росавтодоре отмечают снижение на 18,6% аварийности и на федеральных трассах.

«Положительной динамики удается добиться за счет детального разбора причин и условий каждого ДТП, с последующим определением перечня мероприятий по ликвидации аварийно-опасных участков и выполнением работ, – поясняют в ведомстве. – Немаловажную роль в этом процессе играет слаженная работа подведомственныхРосавтодору учреждений и региональных подразделений Госавтоинспекции».

Вид нарушенияКоличество ДТПРост к прошлому году,% Нарушение правил проездаперекрестков11 008–12,6 Неправильный выбор дистанции5818–15,3 Несоответствие скоростиконкретным условиям581113,3 Нарушение правил проездовпешеходных переходов5313–15,6 Выезд на полосу встречногодвижения5058–10,1 Нарушение требований сигнала светофоров1734–9,3 Нарушение правил обгона696–12,8 открыть таблицу в новом окне Данные ГУОБДД МВД России, январь – июнь 2020 года Дороги свободней – скорости выше Несмотря на общее сокращение аварийности, ряд проблем в области безопасности дорожного движения по-прежнему стоят остро. Из-за карантинных ограничений большая часть автомобилистов несколько месяцев оставались дома, а те, кто выезжал, часто превышали скорость, поясняет заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Олег Понарьин.

Как следствие – увеличение числа столкновений (4927 ДТП в июне, на 30% больше, чем в мае) и опрокидываний (1321 ДТП в июне, на 16% больше, чем в мае). За полгода произошло почти 6 тыс. аварий из-за неправильно выбранной скорости движения.

СПРАВКА. Публикация свежей статистики совпала с очередной волной дискуссии на тему скоростных режимов.

Госкомпания «Автодор» предложила нормативно закрепить возможность устанавливать на трассах 1-й категории скоростной режим в 150 км/ч (сейчас разрешенный ПДД максимум – 130 км/ч), как на немецких автобанах. Такое допущение возможно лишь в перспективе, считают в Госавтоинспекции, после изменений документов по стандартизации, правил технологии уборки, содержания и ремонта высокоскоростных дорог.

Такое допущение возможно лишь в перспективе, считают в Госавтоинспекции, после изменений документов по стандартизации, правил технологии уборки, содержания и ремонта высокоскоростных дорог. Подобный скоростной режим может быть установлен с учетом сезонных погодных и метеорологических условий.

Сохраняется и рост аварийности с участием транспорта в неудовлетворительном техническом состоянии (более 3,1 тыс.

ДТП, +9,1% к аналогичному периоду прошлого года).

Об этой проблеме эксперты говорят давно: она объясняется давно назревшим кризисом в области техосмотра автомобилей. Большинство автовладельцев (до 80% по оценкам независимых экспертов) диагностическую карту покупают вместе с полисом ОСАГО, при этом автомобиль на проверку не предоставляют. Практика должна быть исключена после вступления в силу новой редакции закона «О техосмотре» и связанных с ним нормативных актов в марте 2021 года.

Почти вся документация уже готова к этой реформе, Госавтоинспекция активно участвует в ее подготовке.

Небезопасный летний отдых Определенную тревогу вызывает и состояние детского дорожно-транспортного травматизма, обращает внимание генерал-майор полиции Олег Понарьин. Весной и летом традиционно вырастает популярность мототранспорта, мода не обходит стороной и подростков – они садятся за руль мопедов, скутеров, квад-роциклов и даже мотоциклов, не имея прав на управление.
Весной и летом традиционно вырастает популярность мототранспорта, мода не обходит стороной и подростков – они садятся за руль мопедов, скутеров, квад-роциклов и даже мотоциклов, не имея прав на управление.

Как следствие – ДТП с участием детей за рулем транспортных средств: в июне произошло 152 таких происшествия (+17,4% к прошлому году), в мае – 80 (–7% к прошлому году). В летнее время также происходит большое количество наездов на детей. Большая их часть находится на каникулах, часто – за городом у родственников, а значит, дети активно перемещаются по дорогам, в том числе на велосипедах и самокатах.

Один из таких случаев произошел 26 июня в Подольском районе Подмосковья: в результате наезда автомобиля пострадали 5 пешеходов, включая детей. 17 июня похожее ДТП произошло и в Балашихинском районе. Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ Незначительный рост аварийности наблюдается с участием детей-пассажиров, которые перевозились без детского удерживающего устройства (ДУУ): в июне количество таких ДТП выросло на 11%, за 6 месяцев – на 2,5%.

С 2017 года, напомним, родителям разрешено перевозить детей старше 7 лет без автокресел на заднем сиденье (в зависимости от роста и веса ребенка), на переднем удерживающие устройства обязательны до 12 лет.

Ухудшение статистики также объясняется ростом скоростей движения на пустых дорогах, поясняет член правительственной комиссии по БДД Наталья Агре, и, как следствие, ростом тяжести последствий. Ведь, несмотря на проводимые социальные кампании, до сих пор не все родители применяют автокресла.

Проведенный аналитическим центром НАФИ соцопрос показал, что в собственном автомобиле 70% родителей используют удерживающие устройства, в чужих автомобилях (такси и т.д.) – чуть более 50%. В рамках нацпроекта БКАД Госавтоинспекцией совместно с Минздравом сегодня реализуется федеральная программа «Детство без опасности», цель которой – донести до родителей необходимость обязательного применения ДУУ при перевозке детей и научить ими пользоваться.

Больше сидят дома – больше пьют Другая проблема – рост количества ДТП, произошедших по вине водителей в состоянии опьянения. Работает «сезонный фактор» – летом граждане уходят в отпуск, больше находятся за городом, позволяя себе чаще употреблять спиртное. Это автоматически приводит к увеличению числа пьяных на дорогах, несмотря на действующие санкции.

Это автоматически приводит к увеличению числа пьяных на дорогах, несмотря на действующие санкции. С формальной точки зрения, число ДТП, произошедших по вине пьяных водителей, за полгода снизилось на 13,5%, при этом аварийность по вине автомобилистов, отказавшихся от освидетельствования, и число погибших в них – увеличилось (на 1,8% и 35,6% соответственно).

Это объясняется комплексом причин. Автомобилисты, желая уйти от более жесткой ответственности за «пьяное» ДТП (особенно после употребления наркотиков) или не желая, чтобы состояние опьянения было официально зафиксировано, намеренно отказываются от проверки.

Для борьбы с этим явлением в редакции нового КоАП, который сейчас готовится Минюстом, ранее предлагалось ввести усиленное наказание для отказавшихся от освидетельствования.

«Если есть подозрения на то, что растет процент отказов у тех, кто находится в наркотическом опьянении, уходя таким образом от постановки на учет в диспансере, то санкции за отказ было бы логичнее поднять»

, – считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

Иногда причиной служат и объективные обстоятельства, когда проверку просто негде провести (например, когда на весь регион одна клиника или лаборатория). Руководство МВД России озвучивало эту проблему еще в 2017 году, на тот момент в России числилось 3,9 тыс. центров и больниц, где можно было проверить пьяных водителей.

В марте 2018 года правительственная комиссия по профилактике правонарушений рекомендовала Мин-здраву расширить сеть таких центров. По данным министерства, в 2014–2019 гг.

количество организаций, имеющих подразделения медосвидетельствования на состояние опьянения, выросло с 590 до 739, число отделений кабинетов медосвидетельствования на состояние опьянения – с 676 до 900. Что будет с аварийностью дальше Основная задача Госавтоинспекции – добиться снижения смертности в ДТП и по максимуму удержать темпы, наб­ранные за предыдущие годы. Осенью дорожное движение вернется почти в «допандемийный» режим, а значит, риски аварийности снова возрастут.

Непривычно большое количество транспорта эксперты, кстати, ожидают в августе (обычно в этом месяце дороги пустые из-за отпусков). Сохранение темпов снижения аварийности во многом зависит от экономических возможностей государства.

С 2018 года в рамках нацпроекта БКАД значительные средства направляются на обновление автопарка подразделений Госавтоинспекции, закупку нового оборудования для контроля дорог, установку новых комплексов фиксации нарушений и т.д. Субъект Федерациичисло ДТППрирост, % Республика Марий Эл243–35,9 Магаданская область84–30,0 Пермский край1015–28,8 Ростовская область986–28,1 Вологодская область486–27,1 Республика Тыва162–24,7 Республика Саха (Якутия)282–23,2 Оренбургская область710–21,5 Санкт-Петербург2346–21,2 Ставропольский край1061–21,1 открыть таблицу в новом окне «Не думаю, что финансирование нацпроекта БКАД будет урезано, – считает глава общественного совета при Минтрансе России, директор института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин. – Ведь программа БКАД представляет собой ремонт низовой сети автодорог.

А значит, в ней занят преимущественно малый и средний бизнес. Создано большое количество рабочих мест.

Нацпроект представляет собой мощный антикризисный инструмент.

Эффект по поддержке бизнеса от него совершенно реальный, госзаказы в рамках БКАД – опора для многих небольших компаний».

При этом Михаил Блинкин считает, что в новых реалиях необходимо скорректировать изначально заложенный показатель социального риска в ДТП. Нынешняя редакция документа предполагает, что к концу 2024 года не более 4 человек на 100 тыс. населения будут погибать в ДТП. Это показатель Швейцарии, Норвегии, Швеции, Сингапура, Великобритании, Дании и других стран, где к снижению аварийности шли десятилетиями.

Это показатель Швейцарии, Норвегии, Швеции, Сингапура, Великобритании, Дании и других стран, где к снижению аварийности шли десятилетиями. Чтобы достигнуть этой цели, России необходимо сокращать количество ДТП на 20% в год, подчеркивает Михаил Блинкин.

«Россия в последние годы шла уверенными темпами, снижая уровень социального риска в ДТП на 7–8% ежегодно, – поясняет эксперт. – Вот эти темпы и надо поддерживать. В этом случае к 2024 году показатель снизится примерно до 8, к 2030 году – до 6.

Это очень достойный и, главное, реалистичный сценарий для России, к которому и стоит стремиться».

Субъект Федерациичисло ДТППрирост, % Республика Ингушетия9338,8 Республика Коми4398,4 Ленинградская область12103,4 Новосибирская область979–0,1 Чеченская Республика90–1,1 Смоленская область398–1,2 Мурманская область351–2,0 Республика Хакасия227–2,2 Белгородская область537–3,6 Красноярский край1456–3,6 открыть таблицу в новом окне Данные ГУОБДД МВД России, январь – июнь 2020 года Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Главные события дня в рассылке «Ъ» на

В России возросло число пострадавших в ДТП детей-пассажиров

По сравнению с первым кварталом прошлого года это на 46,6% меньше, чем годом ранее. Также сообщается, что при авариях пострадали 35 несовершеннолетних, что на 44,4% меньше, чем в аналогичный период 2020 года.Аргументы и Факты — Ростов-на-Дону19 апреля в 14:14За первые три месяца года произошло 204 таких ДТП, это на 6% больше, чем за аналогичный период 2020-го. …В документах также говорится, что число детей-пассажиров, погибших в авариях из-за нарушения правил перевозки, сократилось почти на 7%.Говорит Москва19 апреля в 08:51При этом число погибших в таких авариях возросло на 10,3%, а пострадавших сократилось почти на 19%.

Кроме того почти на 15% снизилось число детей-пассажиров, пострадавших в результате ДТП из-за нарушения водителями правил их перевозки.REGNUM19 апреля в 08:45Количество детей, пострадавших в ДТП в России, выросло.

…Как сообщает со ссылкой на ГИБДД ТАСС, за три месяца 2021 года в РФ произошло 204 ДТП с детьми-пассажирами, ехавшими без ремней безопасности и/или не в специальных креслах.Свободная Пресса19 апреля в 06:31Количество детей-пассажиров, пострадавших в результате ДТП из-за нарушения водителями правил их перевозки, увеличилось в 2021 году почти на 15 процентов, пишет ТАСС со ссылкой на статистические материалы Госавтоинспекции.

…Согласно статистике ГИБДД, количество детей-пассажиров, погибших в ДТП из-за нарушения водителями правил перевозки, сократилось почти на 7 процентов и составило 14 человек.Octagon.Media19 апреля в 06:00Число детей-пассажиров, пострадавших в результате ДТП из-за нарушения водителями правил их перевозки, выросло в России в 2021 году почти на 15%. …Ранее сообщалось, что число ДТП, произошедших по вине нетрезвых водителей такси, в прошлом году увеличилось на 14,8%, а количество жертв таких аварий выросло на 137,5%. Водители легкового такси с признаками опьянения были виновны в подавляющем большинстве ДТП, в которых участвовали, — 89,5%.Российская газета19 апреля в 04:41Количество пострадавших в этих авариях составило 2 898 человек (снижение почти на 19%), а вот погибших 96 — смертность выше, чем в прошлом периоде более чем на 10%.

…За три месяца таких аварий произошло 204 (почти на 6% больше), а пострадали в них 253 ребёнка (также рост более чем на 13%).Online47.ru19 апреля в 04:40Число детей-пассажиров, пострадавших в результате ДТП из-за нарушения водителями правил их перевозки, выросло в текущем году почти на 15%.

…Вместе с тем, как следует из материалов статистики ГИБДД, число детей-пассажиров, погибших в ДТП из-за нарушения водителями правил перевозки, сократилось почти на 7% и составило 14 человек.ТАСС19 апреля в 04:10

Статистика ДТП в России за январь-апрель 2021

— 16.05.21 (23:59) 177 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 Дорожно-транспортные происшествия 1 34675 -12,6 3465 -17,1 44147 -13,5 —из них— —по дням недели— произошедшие по понедельникам 2 4953 -10,8 426 -23,1 6382 -8,9 произошедшие по вторникам 3 4735 -11,5 416 -17,0 5798 -12,9 произошедшие по средам 4 4806 -17,5 399 -30,6 5869 -19,4 произошедшие по четвергам 5 4805 -18,6 460 -18,1 5977 -19,9 произошедшие по пятницам 6 5874 -3,6 615 -5,1 7413 -5,0 произошедшие по субботам 7 5019 -14,5 564 -16,3 6626 -16,6 произошедшие по воскресеньям 8 4483 -11,9 585 -11,9 6082 -12,1 —по времени суток— произошедшие с 00 по 01 часов 9 664 -24,5 107 -38,2 920 -19,7 произошедшие с 01 по 02 часов 10 513 -25,4 81 -24,3 694 -23,5 произошедшие с 02 по 03 часов 11 403 -23,4 68 -29,9 528 -27,1 произошедшие с 03 по 04 часов 12 341 -22,1 69 -15,9 456 -22,7 произошедшие с 04 по 05 часов 13 319 -21,8 77 10,0 408 -22,4 произошедшие с 05 по 06 часов 14 316 -35,0 60 -51,6 394 -37,7 произошедшие с 06 по 07 часов 15 620 -22,8 101 -29,4 804 -23,2 произошедшие с 07 по 08 часов 16 1748 -9,2 179 -6,8 2248 -8,5 произошедшие с 08 по 09 часов 17 1998 -8,5 158 -13,7 2539 -9,8 произошедшие с 09 по 10 часов 18 1657 -1,5 148 2,1 2155 стаб.

произошедшие с 10 по 11 часов 19 1597 -8,4 124 1,6 2058 -10,7 произошедшие с 11 по 12 часов 20 1833 -2,0 146 5,0 2310 -4,4 произошедшие с 12 по 13 часов 21 1941 -7,0 158 -10,7 2493 -9,0 произошедшие с 13 по 14 часов 22 2086 -4,2 168 14,3 2641 -6,6 произошедшие с 14 по 15 часов 23 2012 -9,4 145 -20,8 2608 -10,1 произошедшие с 15 по 16 часов 24 2072 -0,3 171 0,6 2684 -3,0 произошедшие с 16 по 17 часов 25 2083 -10,3 184 18,7 2682 -11,6 произошедшие с 17 по 18 часов 26 2364 -11,7 170 -27,4 2920 -15,1 произошедшие с 18 по 19 часов 27 2278 -19,7 226 -21,3 2777 -20,0 произошедшие с 19 по 20 часов 28 2205 -20,5 263 -18,1 2751 -19,0 произошедшие с 20 по 21 часов 29 1895 -18,1 202 -28,6 2345 -18,9 произошедшие с 21 по 22 часов 30 1596 -16,0 171 -34,2 1975 -17,0 произошедшие с 22 по 23 часов 31 1237 -17,9 164 -19,6 1582 -19,7 произошедшие с 23 по 24 часов 32 897 -22,5 125 -30,6 1175 -23,0 произошедшие в темное время суток 33 12806 -23,0 1683 -26,5 16258 -22,7 —с пострадавшими— с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) 34 15991 -13,8 1529 -9,9 16630 -14,1 с пострадавшими велосипедистами 35 508 -1,2 37 -14,0 472 стаб. с пострадавшими пассажирами 36 13099 -11,8 984 -14,8 17072 -13,5 с пострадавшими пешеходами 37 10341 -14,6 893 -29,4 9849 -13,3 с пострадавшими иными участниками движения 38 112 3,7 22 22,2 109 3,8 с особо тяжкими последствиями 39 34 -30,6 88 -27,9 367 -15,4 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств 1 30933 -12,9 2952 -15,7 40746 -14,1 —из них— легковых автомобилей 2 25875 -12,8 2384 -16,6 34427 -14,5 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 3 1790 -41,8 381 -52,1 2574 -40,2 имеющими лицензию на перевозочную деятельность 4 763 -10,0 28 -41,7 925 -14,7 находящихся в собственности физических лиц 5 23498 -13,4 2255 -16,9 31545 -15,2 —из них— водители находились в состоянии опьянения 6 1728 -42,0 370 -52,6 2481 -40,5 —в том числе— имеющих лицензию на перевозочную деятельность 7 10 -65,5 2 -75,0 15 -64,3 грузовых автомобилей 8 2504 -5,7 384 8,8 3123 -5,6 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 9 54 -52,2 17 -22,7 67 -53,5 находящихся в собственности физичесиких лиц 10 1420 -9,6 229 19,9 1699 -14,6 —из них— водители находились в состоянии опьянения 11 38 -50,0 11 -35,3 40 -59,6 автобусов 12 1108 -5,3 50 2,0 1694 -5,6 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 13 9 -47,1 1 стаб. 14 -39,1 имеющими лицензию на перевозочную деятельность 14 807 -8,0 45 25,0 1259 -8,8 находящихся в собственности физических лиц 15 424 -9,2 29 38,1 694 -4,9 —из них— водители находились в состоянии опьянения 16 6 -25,0 0 -100,0 11 -21,4 —в том числе— имеющими лицензию на перевозочную деятельность 17 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 мотоциклов 18 326 -33,5 33 -54,2 329 -36,9 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 19 46 -71,1 4 -91,8 51 -67,7 находящихся в собственности физических лиц 20 318 -33,5 32 -54,9 321 -37,1 —из них— водители находились в состоянии опьянения 21 46 -70,7 4 -91,7 51 -67,5 мопедов и приравненных к ним транспортных средств 22 142 -41,3 12 -25,0 154 -39,6 трамваев 23 32 6,7 1 -66,7 35 9,4 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 24 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 троллейбусов 25 56 21,7 0 -100,0 66 40,4 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 26 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 тракторов и других самоходных механизмов 27 126 -18,7 16 -36,0 141 -10,8 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 28 9 -30,8 6 -25,0 6 -50,0 —из них— находящихся в собственности физических лиц 29 6 -40,0 4 -42,9 3 -50,0 —возраст которых— возраст которых от 0 до 10 лет 30 3 200,0 0 -100,0 3 200,0 возраст которых от 10 до 14 лет 31 10 -61,5 0 -100,0 10 -70,6 возраст которых от 14 до 16 лет 32 45 -40,0 14 250,0 51 -52,8 возраст которых от 16 до 18 лет 33 127 -8,0 15 -11,8 175 -1,1 возраст которых от 18 до 21 лет 34 1425 -13,2 113 -25,7 2006 -14,7 возраст которых от 21 до 25 лет 35 2681 -18,0 220 -31,9 3726 -18,9 возраст которых от 25 до 30 лет 36 3731 -17,7 410 -5,1 5026 -18,4 возраст которых от 30 до 40 лет 37 8619 -12,2 833 -16,6 11478 -13,9 возраст которых от 40 до 50 лет 38 5963 -11,4 536 -23,8 7910 -12,5 возраст которых от 50 до 60 лет 39 4235 -9,5 450 -6,8 5531 -11,0 возраст которых от 60 до 70 лет 40 2458 -4,9 264 1,1 3220 -8,5 возраст которых свыше 70 лет 41 706 3,7 61 10,9 883 -0,8 —со стажем управления— со стажем управления до 2 лет 42 1914 -18,5 156 -15,2 2683 -21,1 —в том числе— в состоянии опьянения 43 57 -67,2 13 -62,9 104 -59,4 отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования 44 14 -65,0 0 -100,0 16 -78,4 мужчинами 45 1467 -20,1 120 -22,1 2068 -22,1 женщинами 46 448 -12,7 36 20,0 617 -17,3 со стажем управления от 2 до 5 лет 47 3229 -13,2 248 -23,5 4435 -15,5 со стажем управления от 5 до 10 лет 48 5576 -15,1 512 -11,6 7553 -15,6 со стажем управления от 10 до 15 лет 49 4742 -14,5 446 -16,0 6308 -15,1 со стажем управления свыше 15 лет 50 14506 -9,0 1552 -13,7 18983 -10,8 —граждан— с водителями гражданами стран СНГ 51 1226 -3,6 107 13,8 1618 -6,7 с водителями гражданами иностранных государств 52 1340 -7,0 125 -6,7 1784 -10,2 водители находились в состоянии опьянения 53 1965 -44,5 422 -53,8 2772 -42,2 —в том числе— произошедшие по понедельникам 54 247 -49,7 64 -54,0 377 -39,7 произошедшие по вторникам 55 200 -47,6 29 -70,4 267 -49,3 произошедшие по средам 56 208 -54,3 42 -61,5 269 -56,5 произошедшие по четвергам 57 207 -51,7 48 -51,5 299 -46,9 произошедшие по пятницам 58 317 -29,1 66 -44,1 445 -26,1 произошедшие по субботам 59 389 -42,2 97 -45,8 540 -43,0 произошедшие по воскресенья 60 397 -40,3 76 -55,6 575 -36,9 водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования 61 619 -35,3 31 -26,2 879 -37,0 траспортных средств физических лиц 62 25941 -14,0 2571 -16,1 34525 -15,6 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 63 1876 -44,6 401 -54,9 2639 -42,5 транспортных средств юридических лиц 64 3884 2,3 325 -3,6 5183 2,3 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 65 89 -40,7 21 -4,5 133 -32,8 мужчинами 66 25102 -12,9 2636 -15,4 33390 -14,4 женщинами 67 4770 -7,9 265 -5,7 6351 -9,7 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие пешеходы 1 10341 -14,6 893 -29,4 9849 -13,3 —из них— из-за наезда на пешеходов 2 9980 -15,2 862 -29,9 9465 -13,8 —в том числе— по вине водителей 3 6721 -15,5 357 -30,1 6654 -14,8 по вине пешеходов 4 3704 -17,5 588 -33,2 3170 -14,3 в темное время суток 5 4040 -30,7 622 -34,2 3603 -30,0 —по полосам движения— произошедшие в первой полосе движения 6 7190 -15,3 639 -27,7 6802 -14,0 произошедшие во второй полосе движения 7 2161 -11,9 176 -32,8 2059 -10,5 произошедшие в третьей полосе движения 8 391 -15,4 35 -30,0 367 -16,4 произошедшие в четвертой полосе движения 9 90 -19,6 2 -75,0 94 -14,5 произошедшие в пятой полосе движения 10 18 -25,0 5 25,0 14 -33,3 произошедшие в шестой полосе движения 11 4 -33,3 0 -100,0 4 стаб.

Рекомендуем прочесть:  Прохождение то автомобиля сроки

произошедшие в седьмой полосе движения 12 4 300,0 1 100,0 3 200,0 произошедшие в восьмой полосе движения 13 2 100,0 0 -100,0 2 100,0 —по дням недели— произошедшие по понедельникам 14 1471 -12,6 118 -29,8 1396 -11,1 произошедшие по вторникам 15 1493 -12,8 119 -33,9 1414 -11,2 произошедшие по средам 16 1558 -15,5 102 -46,6 1502 -12,1 произошедшие по четвергам 17 1437 -23,0 110 -26,2 1378 -23,7 произошедшие по пятницам 18 1797 -5,8 160 -13,5 1723 -3,5 произошедшие по субботам 19 1205 -21,3 121 -31,6 1138 -20,3 произошедшие по воскресеньям 20 1019 -16,3 132 -26,3 914 -16,4 на пешеходных переходах 21 4373 -9,4 163 -19,7 4402 -9,6 —из них— —по полосам движения— произошедшие в первой полосе движения 22 2762 -8,9 102 -6,4 2789 -9,3 произошедшие во второй полосе движения 23 1257 -10,1 40 -42,9 1269 -8,6 произошедшие в третьей полосе движения 24 275 -11,9 18 12,5 265 -17,7 произошедшие в четвертой полосе движения 25 62 -11,4 2 -60,0 62 -10,1 произошедшие в пятой полосе движения 26 7 стаб.

1 100,0 7 стаб. произошедшие в шестой полосе движения 27 3 стаб.

0 -100,0 3 50,0 произошедшие в седьмой полосе движения 28 1 стаб.

0 -100,0 1 стаб. произошедшие в восьмой полосе движения 29 1 100,0 0 -100,0 1 100,0 в темное время суток 30 1596 -30,6 91 -31,6 1590 -30,7 по вине водителей 31 3924 -11,6 127 -25,7 3979 -11,6 —в том числе— в темное время суток 32 1395 -33,4 68 -38,2 1408 -33,2 по вине пешеходов 33 494 7,9 39 стаб.

460 7,2 на регулируемых пешеходных переходах 34 1406 -3,9 52 -20,0 1408 -4,5 на нерегулируемых пешеходных переходах 35 2967 -11,9 111 -19,6 2994 -11,8 в городах и населенных пунктах 36 4325 -9,5 150 -21,1 4364 -9,6 на автомобильных дорогах общего пользования 37 48 -2,0 13 стаб. 38 2,7 —из них— на дорогах федерального значения 38 23 9,5 7 -12,5 17 21,4 на дорогах регионального или межмуниципального значения 39 23 -11,5 6 20,0 19 -9,5 на дорогах местного значения 40 2 стаб. 0 -100,0 2 стаб. на частных автомобильных дорогах 41 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами 42 3742 -17,5 593 -33,4 3255 -14,4 —в том числе— в том числе в состоянии опьянения 43 289 -47,8 76 -65,6 220 -38,4 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет 1 3795 5,2 132 30,7 4110 2,3 —из них— с детьми-пассажирами 2 1827 -8,8 95 30,1 2119 -10,6 —в том числе— в возрасте до 12 лет 3 1430 -3,3 66 17,9 1614 -5,4 при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) 4 268 17,0 14 -17,6 328 24,7 с детьми-пешеходами 5 1792 22,8 27 8,0 1814 21,8 —в том числе— произошедшие на пешеходных переходах 6 894 25,4 9 28,6 915 23,5 с детьми-водителями механических транспортных средств 7 49 -36,4 6 200,0 43 -42,7 —из них— в том числе мототранспорта 8 40 -32,2 3 100,0 37 -37,3 —из них— из них мопедов и приравненных к ним ТС 9 22 -35,3 1 100,0 21 -38,2 с детьми — велосипедистами 10 127 69,3 4 300,0 123 66,2 по их собственной неосторожности 11 815 22,0 31 63,2 808 22,8 —в том числе— с детьми пешеходами 12 689 32,0 14 стаб.

685 33,3 с детьми-водителями механических транспортных средств 13 34 -46,9 5 150,0 29 -53,2 —из них— из них мототранспорта 14 25 -45,7 2 100,0 23 -50,0 —в том числе— в том числе мопедов и приравненных к ним ТС 15 14 -44,0 1 100,0 13 -48,0 с детьми-велосипедистами 16 78 50,0 4 300,0 74 45,1 из-за нарушения ПДД водителями 17 3068 0,6 116 28,9 3385 -2,4 ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет 18 4767 2,9 175 11,5 5203 0,4 —из них— из-за нарушения ПДД водителями 19 3918 -1,3 154 8,5 4358 -3,7 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие — всего 1 34675 -12,6 3465 -17,1 44147 -13,5 —из них по видам дтп— при столкновениях транспортных средств 2 16660 -4,6 1773 -4,1 24789 -8,9 при опрокидываниях транспортных средств 3 377 -77,2 32 -87,2 465 -77,2 с наездом на стоящее транспортное средство 4 1156 -0,3 143 4,4 1557 -0,1 с наездом на пешехода 5 9982 -15,2 862 -30,1 9536 -13,9 с наездом на препятствие 6 1820 -32,3 176 -43,2 2295 -33,2 с наездом на велосипедиста 7 511 -1,2 37 -14,0 477 -1,2 с наездом на гужевой транспорт 8 3 стаб. 0 -100,0 3 -40,0 с падением пассажира 9 850 -31,2 6 -45,5 872 -30,4 с наездом на животное 10 78 -11,4 6 -14,3 103 -6,4 иных видов 11 3238 4,4 430 26,8 4050 3,7 на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД 12 16134 -5,3 1431 -12,9 20536 -5,7 —из них с НДУ— на пешеходных переходах 13 4161 3,5 164 -4,7 4653 6,9 в городах и населенных пунктах 14 13948 -5,2 838 -15,8 17264 -5,7 на автомобильных дорогах общего пользования 15 16134 -3,6 1431 -11,4 20536 -4,2 —в том числе— в границах населенных пунктов 16 13948 -3,4 838 -13,9 17264 -4,1 из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств 17 2075 6,2 316 16,2 2826 2,9 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие в населенных пунктах 1 26714 -11,8 1488 -21,2 32630 -12,5 —из них— в городах федерального значения 2 3913 -5,7 142 -13,9 4471 -6,7 в столицах субъектов Российской Федерации 3 10984 -13,7 344 -28,3 13614 -15,2 в городских округах 4 4180 -5,8 213 -25,0 5196 -5,7 в административных центрах муниципальных районов 5 2634 -17,9 160 -29,5 3117 -20,8 в иных городских поселениях 6 1246 -5,2 111 6,7 1543 -1,3 в административных центрах сельских поселений 7 821 -7,6 76 -16,5 1010 -3,7 в иных сельских поселениях 8 2936 -17,9 442 -17,7 3679 -16,7 ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс.

чел. 9 22957 -11,1 970 -23,0 27941 -12,3 —из них— 1 млн. и более 10 8153 -9,3 263 -17,8 9582 -11,1 250-999,9 11 8623 -9,5 294 -27,2 10818 -10,5 100-249,9 12 2238 -14,6 129 -19,9 2757 -16,2 50-99,9 13 1612 -14,2 109 -18,7 1950 -14,7 49,9 и менее 14 2331 -17,2 175 -27,4 2834 -16,9 ДТП и пострадавшие в других местах 15 7961 -15,2 1977 -13,7 11517 -16,2 ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования 16 34675 -7,9 3465 -15,1 44147 -9,7 —из них— из них в границах населенных пунктов 17 26714 -5,8 1488 -17,6 32630 -7,6 на дорогах федерального значения 18 4872 -3,8 1267 0,9 6915 -6,4 —из них— из них в границах населенных пунктов 19 1452 -4,8 231 -4,1 1940 -7,5 на дорогах регионального или межмуниципального значения 20 6485 -12,1 1220 -18,3 9146 -12,5 —из них— из них в границах населенных пунктов 21 2462 -4,0 370 -14,2 3280 -0,5 на дорогах местного значения 22 23287 -5,0 972 -20,2 28045 -7,4 —из них— из них в границах населенных пунктов 23 22787 -5,2 885 -21,2 27397 -7,7 на частных автомобильных дорогах 24 31 29,2 6 500,0 41 36,7 —из них— из них в границах населенных пунктов 25 13 44,4 2 100,0 13 30,0 на платных автомобильных дорогах 26 178 18,7 28 16,7 214 4,9 —из них— из них в границах населенных пунктов 27 21 -8,7 6 50,0 27 8,0 ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования 28 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах 29 66 -2,9 20 17,6 73 -8,8 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались 1 2849 -25,3 125 -33,5 2895 -24,8 —из них задержаны в срок— задержаны в срок: 1 сутки 2 953 -20,5 69 -29,6 979 -19,4 задержаны в срок: от 1 до 3 суток 3 274 -25,3 13 -7,1 271 -25,8 задержаны в срок: от 3 до 10 суток 4 350 -21,2 9 -10,0 362 -21,6 задержаны в срок: свыше 10 суток 5 306 -42,8 2 -71,4 314 -42,9 ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте 6 507 -31,7 36 -39,0 646 -29,6 —из них— из них водитель в последствии разыскан 7 431 -35,6 33 -40,0 544 -34,3 ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств 8 974 -24,2 32 -45,8 977 -23,2 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП Погибло Ранено абс.

± % к АППГ абс. ± % к АППГ пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев ± % к АППГ абс. ± % к АППГ пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев ± % к АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки 1 1343 -21,6 99 -2,9 21 110,0 2001 -24,7 1301 -27,6 —в том числе— регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах 2 1287 -22,1 83 -8,8 21 162,5 1893 -25,4 1244 -28,4 регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте 3 1055 -22,4 32 -22,0 2 стаб.

1411 -23,9 942 -26,2 перевозки в городском сообщении по заказам 4 16 -38,5 1 -50,0 0 стаб. 30 -14,3 15 50,0 регулярные перевозки в пригородном сообщении 5 143 -22,3 25 -13,8 11 266,7 246 -28,3 131 -37,9 перевозки в пригородном сообщении по заказам 6 17 183,3 5 150,0 0 стаб. 26 52,9 10 стаб. регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении 7 89 -21,2 26 23,8 8 166,7 241 -32,7 166 -33,1 перевозки в междугородном (международном) сообщении 8 21 -16,0 10 66,7 0 -100,0 48 -15,8 31 -3,1 ДТП с участием троллейбусов 9 149 -13,4 3 -25,0 0 -100,0 176 -8,8 96 -20,7 ДТП с участием трамваев 10 121 -11,7 3 -57,1 0 -100,0 138 -4,8 72 -16,3

16.05.21 (23:59) 177 Источник — Автор — Во сколько вы чаще просыпаетесь?

Раньше 7 утра С 7 до 8 С 8 до 9 С 9 до 10 С 10 до 11 После 11 Сплю весь день Сплю сутками

— Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2021. 1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется.