Меню
Главная - Другое - Снег класс груза

Снег класс груза

Класс груза при автомобильных перевозках таблица в смете


» Банковское право Классгруза зависит от степени загрузки кузоваавтомобиля, т.е. от степени использованиягрузоподъемности транспортного средства.В тарифной классификации установлено4 класса:1-й класс– относятся грузы, обеспечивающиеполную загрузку автомобилей. Коэффициентиспользования грузоподъемности Кисп= 1;2-й класс– относятся грузы, обеспечивающие Кисп= 0,71-0,99;3-й класс– относятся грузы, обеспечивающие Кисп= 0,51-0,7;4-й класс– относятся грузы, обеспечивающие Кисп= 0,4-0,5. Еслиперевозимый материал не предусмотрентарифной классификацией и не можетобеспечить Кисп автомобиля по4-му классу, то плата за перевозкувзимается из расчета фактическогоиспользования автомобиля.

В этом случаетариф на перевозку определяется поформуле:а)использования спецтранспорта.

Дляспециализированных автомашин стоимостьперевозки повышается: для автофургонов– на 20%; для бортовых автомобилей,оснащенных грузоподъемными устройствами– на 15%; за перевозку на бортовыхавтомобилях кирпича – на 15%. (К1);б) размерыгруза. Тариф увеличивается на 25%, еслидлина конструкции от 3 до 12м, и на 50% -если длина конструкции более 12м. (К2) Этинадбавки применяются к тарифу.

Тогдапровозная определяется как (Т×К1×К2) 4.Составляется калькуляция транспортныхрасходовКалькуляция транспортных расходов на1 тонну(наименование материала) .№ п/пОбоснованиеНаименование операцийПункты перевозкиРасстояние, кмРасчетВсего, руб1234567Вспомогательнаятаблица для определения перечня операций(графа 3)Транспортнаясхема:Перечень операцийВид отпускной ценыФСЗИФТСФСОФСНФПС1. Погрузка в а/с у склада ЗИ+––––2. Перевозка а/с до СО++–––3. Разгрузка а/с на СО++–––4.

Подача вагонов под погрузку на СО++–––5. Погрузка в вагоны на СО++–––6.

Перевозка ж/д тр-м до СН+++––7.

Подача вагонов под разгрузку на СН+++––8.

Разгрузка вагонов на СН+++––9.

Погрузка в а/с на СН+++––10. Перевозка а/с до СП++++–11.

Разгрузка на СП++++–Есливместо железнодорожной перевозки будетречная перевозка, то 1-3 операции те жесамые, 4 и 7 операций не будет, вместо 5 –погрузка в речной транспорт, вместо 6-перевозка речным транспортом, вместо8 – разгрузка речного транспорта, далеевсе те же самые операции.Сметные цены на перевозку грузов длястроительства не учитывают стоимостьпогрузо-разгрузочных работ (ПРР).
Разгрузка на СП++++–Есливместо железнодорожной перевозки будетречная перевозка, то 1-3 операции те жесамые, 4 и 7 операций не будет, вместо 5 –погрузка в речной транспорт, вместо 6-перевозка речным транспортом, вместо8 – разгрузка речного транспорта, далеевсе те же самые операции.Сметные цены на перевозку грузов длястроительства не учитывают стоимостьпогрузо-разгрузочных работ (ПРР).

Сметныецены этих работ определяют по Сборникусметных цен на перевозку грузов длястроительства.

Сметныецены на ПРР учитывают весь цикл работнезависимо от способов их выполнения(механизированный или ручной) и включаютвсе затраты, связанный с выполнениемПРР, в т.ч.

складирование МИК и другиесопутствующие работы.5.Определяется стоимость ТУР на 1тСметные цены на ТУР приведены в Сборникесметных цен на перевозку грузов длястроительства.

Сметныецены на ТУР учитывают многоразовоеиспользование тары при перевозкематериалов, а также контейнеров, поддонови пакетов при транспортировке кирпичаи других материалов.

Эти цены учитываюттакже затраты, связанные с ремонтом,обратной доставкой тары поставщикам иее износом, а при реализации ТУРполучателем продукции – их возвратнуюстоимость.В случае, когда на отдельные видыматериалов отсутствует сметная ценана ТУР, величина указанных затратпринимается по аналогичным материалам,и только в случае, когда такая возможностьотсутствует, – по плановым калькуляциям.Сметные цены на ТУР на все строительныематериалы приводятся на единицу измеренияэтих материалов.
Эти цены учитываюттакже затраты, связанные с ремонтом,обратной доставкой тары поставщикам иее износом, а при реализации ТУРполучателем продукции – их возвратнуюстоимость.В случае, когда на отдельные видыматериалов отсутствует сметная ценана ТУР, величина указанных затратпринимается по аналогичным материалам,и только в случае, когда такая возможностьотсутствует, – по плановым калькуляциям.Сметные цены на ТУР на все строительныематериалы приводятся на единицу измеренияэтих материалов.

Поэтому при составлениикалькуляции транспортных расходовнеобходимо пересчитывать стоимостьТУР на 1 тонну.(руб/т)Сметная цена на ТУР сборных бетонных ижелезобетонных изделий:nж/д,речн.– количество железнодорожных и речныхперевозокnавт– количество автомобильных перевозок.6.Определяются транспортные расходыБРУТТОДля того, чтобы определить стоимостьперевозки одной тонны груза вместе сТУР (транспортные расходы БРУТТО), всметных ценах на ТУР приведены коэффициентыперехода от массы НЕТТО к массе БРУТТО.ТРбрутто = ( Тж/д.,речн., авт. + ПРРж/д., речн.,авт.)× Кпер + СподИсключение составляют сборные бетонныеи железобетонные конструкции, длякоторых коэффициент перехода неприменяется при автомобильных перевозках.При автомобильных перевозках сборныхбетонных железобетонных изделий иконструкций масса реквизита составляет0,5% от общей массы груза и поэтомупереходный коэффициент не учитывается.7.Определяются транспортные расходыБРУТТО с учетом стоимости ТУРIIIК ЗСРотносятся затраты строительно-монтажныхорганизаций связанные:

  • с размещением заказов на поставку;
  • с компенсацией стоимости материалов в связи с их частичной утерей или порче в пути и на складах.
  • с приемкой, учетом, хранением материалов и передачей их в дело;
  • с содержанием заготовительного аппарата;

ЗСР принимаются по нормам:

  1. по материалам для строительных, санитарно-технических и электротехнических работ – 2%;
  2. для стальных конструкций – 0,75%;
  3. для оборудования – 1,2%.

Базадля расчета сметная цена ФПС:См. цена ФПС = ОЦ + ТР + ППР + ТУР + НССО Затратына ЗСР в текущем уровне цен определяютсярасчетом.

Для объектов, финансируемыхиз бюджета, этот размер не долженпревышать 2% от стоимости материалов втекущем уровне цен.IV№ п/пНаименование материалов, полуфабрикатов и изделийЕд.

изм.Наимено-вание поставщикаВес ед. изм., т.ТР на 1т груза, руб№ КТРНССО, %На единицу измерения, рубОЦНССОСтоимость ТУРТРИтого см. цена ФПСЗСРВсего см. цена с ЗСР123456789101112131415Шт, м2. м3Из КТР п.5Из ТССМГр.9×гр.8/100Из КТР п.6×гр.5Гр.6×гр.5Σгр.9-12Гр.13×Нзср/100Гр.13+гр.14Источник: https://StudFiles.net/preview/2803080/page:2/Невозможно представить современный мир без услуги грузовых перевозок.
м3Из КТР п.5Из ТССМГр.9×гр.8/100Из КТР п.6×гр.5Гр.6×гр.5Σгр.9-12Гр.13×Нзср/100Гр.13+гр.14Источник: https://StudFiles.net/preview/2803080/page:2/Невозможно представить современный мир без услуги грузовых перевозок.

В торговле, на строительстве, при переезде или для обеспечения производства сырьем повсеместно требуется доставка необходимых объектов и предметов. А все, что подлежит транспортировке, определяют как груз. В зависимости от способов погрузки объектов, условий доставки, коэффициента использования грузоподъемности (здесь и далее КИГ) производится классификация поклажи.

По последнему показателю также рассчитывается стоимость работ по перевозке. То есть чем сложнее и опаснее груз относительно нормативам классификации тем дороже будут услуги водителя и персонала который занимается перевозкой этой поклажи.Классификация грузов осуществляется в соответствии с их весом и опасностьюГруз, транспортируемый на автомобилях, разделяют на классы по различным показателям и характеристикам.

Систематизирование в основном происходит на основе:

  1. способов погрузки и выгрузки транспортируемых предметов/веществ;
  2. условий транспортировки и хранения.
  3. коэффициента использования грузоподъемности;

Отдельно стоит упомянуть о том что условия перевозки и хранения напрямую влияют и на нормативы обслуживания материала. Опасные вещества при транспортировке могут сопровождаться только специалистами по таким видам материала. Для взрывоопасных материалов предусмотрены свои нормативы погрузки, выгрузки, сопровождения, охраны и ответственности.В зависимости от того, каким образом объекты погружают в транспортировочный автомобиль и извлекают по прибытии на место, определяют три группы грузов:Разделяют объекты на тарные (требующие упаковки) и бестарные.

Они могут отличаться формами, габаритами, массой но все равно они по своим характеристикам относятся к одной категории. Перевозка таких грузов осуществляется со строгим соблюдением мер по сохранности и безопасности.Этот класс включает в себя груз, который можно при автомобильных перевозках складывать штабелями, сваливать кучей, транспортировать насыпью, а также мелкоштучные в упаковке и без нее. Особенных условий для транспортировки таких грузов не предусмотрено.

Обычно при перевозке используются бортовые грузовые машины, самосвалы.Такой груз редко требует специального сопровождения, только в случае если материал или вещество есть опасным для окружающей среды (отходы опасного специализированного производства).Чаще их перевозят без тары, но в цистернах, что устанавливаются на автомобилях. К таким грузам относят и горючие вещества, требующие особенного отношения: охрана, сопровождение, нормативы погрузки, выгрузки, транспортировки.Наливные грузы перевозятся в специально оборудованных цистернахПри автомобильных перевозках основополагающим критерием оценки груза является коэффициент использования грузоподъемности. Этот параметр указывает на соотношение фактической массы транспортируемой поклажи с номинальной грузоподъемностью машины.

Исходя из этого показателя, груз определяют к одному из пяти классов:

  • Третий — груз обеспечивает КИГ от 0,51 до 0,7.
  • Пятый класс определяется грузом, обеспечивающий КИГ до 0,4.
  • Первый — КИГ равен единице.
  • Четвертый класс — коэффициент в пределах 0,5.
  • Второй класс указывает на то, что коэффициент использования грузоподъемности соответствует показателю от 0,71 до 0,99.

Подобная классификация используется при автомобильных перевозках для определения тарифа (за каждую тонну груза).Классы перевозимых объектов регулируются следующими нормами транспортировки:КрупногабаритныеРазмеры поклажи не позволяют перевозить ее на обычных платформах для грузов. Крупногабаритными считаются специализированная техника и материалы, используемые на строительстве, производственное оборудование и прочее.Тяжеловесные объектыЭто поклажа с массой более двухсот пятидесяти килограмм (для катных это значение 400 кг).Длинномерные или негабаритныеВ процессе доставки груз выступает больше, чем на третью часть длины кузова. Транзит осуществляется при помощи прицепов-роспусков.ПродовольственныеТранспортирование таких объектов требует поддержания необходимого температурного режима.

Перевозят в фургонах/кузовах рефрижераторах, хранят груз в холодильных камерах.АнтисанитарныеПодобные вещества и объекты транспортируют только в специализированных закрытых кузовах либо герметичной, хорошо закрепленной на машине таре.ЛегковесныеОбъекты до 80 килограмм.ОпасныеГруз особого назначения и особенных характеристик. Чаще это взрывоопасные, или горючие вещества.Повышенного внимания требует последняя категория грузов — опасные. Все вещества, которые в процессе хранения или доставки могут нанести ущерб жизни и здоровью людей, окружающей среде, иным ценностям, определяют в эту группу.Опасные грузы требуют повышенного контроля при перевозкеСогласно ГОСТ 19433–88, выделяют 9 групп транспортируемых объектов, жидкостей и веществ, как опасные.

  • Сжиженные, сжатые или растворенные газы.
  • Органические пероксиды, составы окислители.
  • Едкие составы, вызывающие коррозию и при контакте поражение органов дыхания, слизистых, кожного покрова.
  • Радиоактивные объекты.
  • Жидкости, смеси, растворы, имеющие свойство быстро воспламеняться.
  • Токсичные, содержащие яды или вещества и материалы, несущие угрозу инфицирования.
  • Твердые вещества со свойством самовозгораться, что выделяют газы, которые при контакте с водой загораются.
  • Вещества с относительно низким уровнем опасности, но требующие соблюдение условий транспортировки.
  • Взрывчатые. Под категорию попадают вещества, способные воспламеняться и взрываться, пиротехнические изделия и их составляющие.

Персонал, обслуживающий сохраняемые и перевозимые опасные грузы, допускается к работе после тестирования на знание правил безопасности.Чтобы сохранить целостность груза, обеспечить комфортную загрузку и выгрузку, его запаковывают в защитную тару.

Выбор последней основывают на свойствах перевозимых объектов, условий сохранения, погрузки и т. д.Чаще для этих целей применяют катную тару (бочки и баки), стеклянные банки и бутыли, мешки, ящики, специализированную упаковку.

Рекомендуем прочесть:  Обязан ли я ставить забор

То, что транспортируется в изделиях из стекла добавочно устанавливаются в корзины или ящики с мягким упаковочным наполнителем (стружка, пенопластовые гранулы, бумага, пузырьковые пленки солома). Это же условие выполняется относительно хрупких грузов.Упаковочная тара бывает мягкой и твердой.

К мягким относят изготовленную из картона, мешковины, целлофана, бумаги. Дерево, металл, фанера, плетенные упаковки входят в категорию твердой тары.Все категории грузов, которые подвергаются упаковке, должны в обязательном порядке маркироваться (фанерная бирка, наклейка, штамп). Различают маркировку:

  1. товарную (указывается изготовитель, тип груза);
  2. специальную (информация о правилах обращения с поклажей в процессе доставки и хранения);
  3. о степени опасности (применимо к опасной поклаже).
  4. транспортную (в основном числовое значение);
  5. грузовую (указание места отправки или пункта доставки, данные отправителя);

Некоторые классы транспортируемого материала в поездке должны сопровождаться ответственным лицом, контролирующим соблюдение правил хранения, транспортировки, погрузки и выгрузки объектов.

Особенно это касается перевозки поклажи с присвоенным классом опасности.

Если же представитель на рейс не приписан, ответственность за сохранность материала или вещества несет водитель.Нужен песок на строительстве? Требуется развозка молока по заводам пищевой промышленности?

Налажена торговля с соседним государством?

Даже для переезда на новое место жительства требуются услуги грузоперевозок. А в этом случае для заказчика и фирмы-исполнителя важно соблюдение правил и предписаний относительно доставки грузов в целости и сохранности.Источник: https://logoskop.ru/dokumenty/klassy-gruzov-pri-avtomobilnyh-perevozkah.htmlМолоко свежее и молочные изделия в бутылках, в бумажных пакетах (в ящиках, сетках полиэтиленовых) 3 Молоко свежее в бидонах, флягах 3 То же, в автоцистернах* * Мотороллеры, мотоциклы 4 Морковь в ящиках и сетках 3 Мороженое всякое 2 Мука злаковая и всякая техническая 1 Мусор разный 1 Мыло всякое 1 Мясо диких и домашних животных в тушах (навалом) 2 То же в бочках, ящиках 1 Мясо охлажденное в подвешенном состоянии (на крючьях) 4 Н Навоз 1 Напитки безалкогольные (вода, квас, морс, сироп, соки) в бутылках (в ящиках деревянных), бочках 1 Напитки безалкогольные (вода, квас, морс, сироп, соки) в бутылках (в ящиках полиэтиленовых) 2 То же, в автоцистернах* * Нефть и нефтепродукты в бочках 2 То же, в автоцистернах* * Нитки в ящиках 1 То же, в мотках, связках 2 Нитроэмали и эмали 2 О Огнетушители 3 Обои разные 1 Обрезки (лоскуты тканевые, кожаные и резиновые концы) в кулях и кипах 2 То же, навалом 3 Обувь всякая в ящиках, кроме войлочной, фетровой и галош 2 То же, без упаковки и в коробках 3 Овес навалом 2 То же, в мешках 1 Овощи свежие, не поименованные в алфавите 2 Овощи и фрукты соленые и маринованные в бочках, бочонках 1 Овощи сушеные и вяленые 4 Одежда всякая в пачках, ящиках 3 Одеяла ватные, пуховые, перовые и др.Под категорию попадают вещества, способные воспламеняться и взрываться, пиротехнические изделия и их составляющие.

  1. Токсичные, содержащие яды или вещества и материалы, несущие угрозу инфицирования.
  2. Жидкости, смеси, растворы, имеющие свойство быстро воспламеняться.
  3. Органические пероксиды, составы окислители.
  4. Едкие составы, вызывающие коррозию и при контакте поражение органов дыхания, слизистых, кожного покрова.
  5. Вещества с относительно низким уровнем опасности, но требующие соблюдение условий транспортировки.
  6. Сжиженные, сжатые или растворенные газы.
  7. Твердые вещества со свойством самовозгораться, что выделяют газы, которые при контакте с водой загораются.
  8. Радиоактивные объекты.

Персонал, обслуживающий сохраняемые и перевозимые опасные грузы, допускается к работе после тестирования на знание правил безопасности.Номенклатура и классификация грузов, перевозимых автомобильным транспортом, зависит от следующих направлений:

  1. стоимость процесса перевозки.
  2. механо-физические свойства;
  3. отрасли народного хозяйства продукции;
  4. способ сохранения качественных характеристик;
  5. способы загрузки и разгрузки;
  6. степень опасности;
  7. особенности временного хранения;
  8. вид транспортирования;

Учитывая механические и физические характеристики доставляемых изделий, выделяют поклажи:

  1. Газообразные (метан, кислород).
  2. Твердые, которые можно перевозить, не используя упаковку – навалочные (штучные дрова, фрукты, уголь каменный) и простые сыпучие (стройматериалы, зерно).
  3. Жидкие, которые перевозятся в металлических цистернах, специально разработанной таре (топливо в жидком состоянии, молоко).

Что касается отраслей нархоза, грузы бывают:

  1. строительные;
  2. коммунальные;
  3. промышленные;
  4. торговые.
  5. сельскохозяйственные;

Способ погрузо-разгрузочных работ разделяет продукцию на навалочную, штучную, наливную.То же, в коробках, банках 2 Изделия стеклянные 4 Изделия майоликовые, фарфоровые, фаянсовые, хрустальные в ящиках 3 Изделия мучные (макароны, лапша, вермишель и др.) 3 Изделия мясные (котлеты, пельмени, полуфабрикаты) в ящиках, коробках 3 Изделия рыбные (полуфабрикаты, кулинария) 3 Изделия парфюмерно — косметические 2 Изделия резиновые, кроме обуви, в ящиках 2 Изделия табачные 3 Изделия трикотажные, чулочные 4 Изделия тюлевые 3 Изделия фибралитовые 2 Изделия хлебобулочные (булки, баранки, сухари и пр.) 4 Изделия художественные, сувениры из пластмасс 3 Изделия шорные в ящиках, кипах, тюках 2 То же, без упаковки 3 Изделия из щетины в ящиках 2 Изделия щеточные, кроме галантереи, в ящиках и связках 2 Изделия ювелирные 3 Изоляторы в ящиках 2 То же, навалом 1 Изложницы (металлические формы) 2 Изразцы (кафель) всякие 1 Икра рыб всякая 2 Инвентарь садово — огородный 3 Инвентарь сельскохозяйственный мелкий 3 Инвентарь спортивный в ящиках, коробках 3 Инструмент абразивный 1 Инструменты музыкальные электрические 3 Инструменты слесарные, столярные 1 Инструменты: астрономические, геодезические, локационные, медицинские, оптические, рисовальные, фотографические, хирургические, чертежные Инструменты строительные моторизованные (электродрели, электромолотки, электроключи и др.) 3 1www.zakonprost.ruЛюбой объект, подлежащий перевозке, определяется как груз.Классификация грузов перевозимых автомобильным транспортом.

Класс груза при автомобильных перевозках таблицаИсточник: http://dshi-isk.ru/klass-gruza-pri-avtomobilnyh-perevozkah-tablitsa-v-smeteФССЦпг 81-01-2001РАЗРАБОТАНЫ Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материаловУТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 июля 2011 г.

N 354Государственные сметные нормативы Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства (далее – ФССЦпг) предназначены для определения затрат на перевозки строительных грузов.1.0.1. Государственные сметные нормативы “Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства” (далее – сметные нормативы) разработаны для условий производства строительных работ, соответствующих базисному территориальному району (Московская область) в ценах по состоянию на 1 января 2000 г.1.0.2. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства включают в себя следующие разделы:Раздел 1.

Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы.Раздел 2.

Сметные цены на тару, упаковку и реквизит.Раздел 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом.Раздел 4. Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами.Раздел 5.

Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом.1.1.1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы предназначены для определения стоимости этих работ при автомобильных и железнодорожных перевозках строительных материалов, изделий и конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта на другой или при доставке материалов на приобъектные склады через перевалочные базы.Необходимость устройства перевалочных баз предусматривается проектом организации строительства (далее – ПОС).1.1.2.
Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы предназначены для определения стоимости этих работ при автомобильных и железнодорожных перевозках строительных материалов, изделий и конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта на другой или при доставке материалов на приобъектные склады через перевалочные базы.Необходимость устройства перевалочных баз предусматривается проектом организации строительства (далее – ПОС).1.1.2.

Стоимость погрузочных работ учтена в отпускных ценах на материалы, изделия и конструкции (за исключением случаев, оговоренных отпускными ценами заводов-изготовителей или предприятиями по реализации строительных материалов, изделий и конструкций).1.1.3.

В зависимости от габаритов и видов затаривания грузов затраты учитывают механизированный или ручной способ выполнения погрузо-разгрузочных работ, исходя из оптимальных объемов и экономической эффективности использования грузоподъемной техники.1.1.4. Сметные цены на разгрузочные работы при перевозке строительных материалов автомобилями-самосвалами содержат затраты на перемещение материалов в штабель.1.1.5. Для жидких нефтепродуктов, разгружаемых самотеком, а также цемента, гипса и известкового молока, перевозимых автоцистернами, сметные цены на погрузку и разгрузку не применяются.1.1.6.

Сметными ценами на погрузо-разгрузочные работы предусмотрены:– подъезд (отъезд) автотранспорта к месту погрузки (выгрузки) груза;– крепление и раскрепление грузов, укладка и снятие прокладок между рядами груза, очистка подвижного состава (кроме дополнительной обработки и промывки);– подноска (подвозка) к месту работы и относка (отвозка) к месту хранения инструмента, инвентаря и простейших приспособлений (тележек, тачек, мостиков, лестниц, стеллажей), реквизита (стоек, подкладок, прокладок), брезента для укрытия груза на расстояние до 50 м;– подноска порожних поддонов к месту погрузки (выгрузки) в пределах фронта работ, очистка снега с контейнеров перед погрузкой груза;– экипировка погрузо-разгрузочных машин (снабжение водой, смазочными материалами, топливом);– смена грузозахватных приспособлений на механизмах (кроме грейферов);– кантовка катно-бочковых грузов, установка на упоры и крепление на месте складирования;– разравнивание навалочных грузов в подвижном составе;– уборка рабочего места после окончания работы, очистка габарита пути при разгрузке навалочных грузов;– укладка тарно-штучных грузов на высоту не выше 1,6 м;– перемещение грузов с применением простейших приспособлений или вручную по горизонтали на расстояние:– до 20 м – тарно-упаковочных и штучных грузов;– до 10 м – тяжеловесных грузов;– до 10 м – металлов и металлических изделий;– до 10 м – лесоматериалов;– до 20 м – навалочных грузов на тележках;– до 10 м – всех грузов к кранам и от них;– до 5 м – всех грузов к погрузчикам, транспортерам и от них.1.1.7. В сметных ценах на погрузо-разгрузочные работы учтены накладные расходы в размере 100% и сметная прибыль в размере 60% от фонда оплаты труда.1.1.8. Сметные цены данного раздела учитывают весь цикл работ, связанный с погрузо-разгрузочными работами, включая пакетирование и складирование материалов, закрепление грузов, перемещение материалов в штабель.

Сметные цены рассчитаны на выполнение погрузо-разгрузочных работ в пределах одной рабочей зоны, на нормальное состояние груза, рациональную организацию труда рабочих с необходимыми средствами механизации и погрузо-разгрузочными приспособлениями с учетом требований правил техники безопасности.1.1.9. При применении цен настоящего раздела на территории Российской Федерации к сметным ценам необходимо применять поясные коэффициенты к стоимости погрузо-разгрузочных работ при автомобильных перевозках и сметным ценам на перевозку грузов автомобильным транспортом, приведенные в приложении 1 к сметным нормативам.1.1.10.

Сметными ценами не учитываются затраты по доставке кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 тонн и более для разгрузки или установки строительных конструкций массой свыше 15 тонн.При составлении локальных смет стоимость транспортных расходов по доставке крана учитывается от места приписки крана до ближайшей к объекту строительства станции назначения (станции, ограничивающей перегон) только в одном направлении.Затраты по подаче крана локомотивом от станции назначения к месту производства работ и обратно предусмотрены элементными сметными нормами (единичными расценками) и дополнительному учету не подлежат.Затраты на арендную плату за использование крана, в том числе за время нахождения его в пути, время приведения крана из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное, в сметной документации не предусматриваются.Стоимость доставки кранов определяется по данным приложения 2 к сметным нормативам.1.2.1. Стоимость тары, упаковки и реквизита входит в состав отпускной цены материалов и дополнительному учету не подлежит, кроме перечисленных ниже случаев.Для определения сметных цен на материалы, отгружаемые в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним по условиям транспортирования, следует предусматривать дополнительные затраты, связанные с усилением тары.1.2.2. Приведенные в таблице переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто применяются при исчислении транспортных затрат при перевозках материалов, изделий и конструкций.

Исключение составляют сборные железобетонные и бетонные конструкции, для которых переходной коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках. При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных конструкций масса реквизита составляет менее 0,5% от общего объема массы груза, и поэтому переходной коэффициент не учитывается.1.2.3. Переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто для бензина, бензола, керосина, лигроина и других видов жидкого топлива принимаются при перевозке в бочках и специализированным автомобильным транспортом.1.2.4.

Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций автотранспортом (кроме панелевозов и других видов специализированного транспорта) от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 29,80 руб./м конструкций.

Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций панелевозами и другими видами специализированного автомобильного транспорта от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 10,43 руб./м конструкций.1.2.5. Сметные цены на реквизит при перевозке крупногабаритных сборных железобетонных изделий и конструкций (пролетные строения длиной 16,5 м и более; панели-оболочки длиной 18 м и более; фермы длиной 18 м и 24 м) по железной дороге на сцепах из платформ, оборудованных металлическими турникетами, принимаются в размере 177,54 руб.

за 1 м железобетонных изделий в плотном теле и включают в себя стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; дополнительных материалов (лесоматериалов, скоб, проволоки и пр.); монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ.1.2.6.

Сметные цены на реквизит при перевозке металлических пролетных строений по железной дороге с применением металлических турникетов принимаются в размере 1935,00 руб. за 1 т реквизита и учитывают стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; специальных металлических приспособлений для крепления конструкций на подвижном составе, транспортной металлической тары (невозвратной), деревянных брусьев; монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ.1.2.7.
за 1 т реквизита и учитывают стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; специальных металлических приспособлений для крепления конструкций на подвижном составе, транспортной металлической тары (невозвратной), деревянных брусьев; монтажа и демонтажа турникетов на платформах; погрузо-разгрузочных работ.1.2.7. Затраты на реквизит при перевозке железобетонных и металлических пролетных строений, включая возврат металлоконструкций турникетов на завод, учтены сметными ценами на пролетные строения.1.2.8.

При перевозке изделий и конструкций, приведенных в приложении 3 к сметным нормативам, сметные цены на реквизит учитываются при каждой последующей перевалке и предусматриваются дополнительно (сверх учтенной в отпускной цене) по данным указанной таблицы. Необходимость перевалки должна быть обоснована проектными данными в составе ПОС.1.2.9. Сметные цены на усиление тары приведенные в разделе 2 “Сметные цены на тару, упаковку и реквизит” в таблицах 02-05 – 02-07 предназначены для составления калькуляций сметных цен на материалы, изделия и конструкции, отгружаемые в районы Крайнего Севера и приравненные к ним по условиям транспортирования местности.1.2.10.

Сметные цены настоящего раздела не применяются при доставке строительных грузов в населенные пункты, расположенные вдоль железной дороги, находящейся в постоянной или временной эксплуатации, а также при транспортировании строительных грузов на остров Сахалин через паромную переправу Ванино-Холмск.Источник: http://docs.cntd.ru/document/464665847Грузоперевозки занимают важную роль в нашей жизни.

Многие сферы деятельности человека связаны с перевозкой автогрузов. Выделяют классы грузов, которые составляют основу автомобильных перевозок.

Именно в этой теме мы сегодня и будем разбираться.Разновидности грузов по нормам транспортировки.Организация процесса транспортировки осуществляется согласно классификации груза по виду, от которого зависят условия перевозки, способы погрузо-разгрузочных работ и т.д.

Различаться класс груза при автомобильных перевозках может по способам транспортировки. Грузы бывают универсальными, наволочными (сыпучими и прочими), специальными, наливными.Универсальные и наволочные материалы и товары не требуют специальных условий при перевозке, погрузке-разгрузке, хранении.

Для их транспортировки могут использоваться обычные бортовые автомашины. Сыпучие объекты можно грузить и разгружать навалом, поэтому транспортировку таких грузов целесообразно производить на автомобилях-самосвалах. Специальные грузы должны перевозиться с соблюдением особых мер по безопасности и сохранности.Особого внимания заслуживает классификация опасных грузов.Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией.Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей.

Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности.— класс 9 — прочие материалы со сравнительно низкой опасностью, но требующие соблюдения определенных правил транспортировки, поскольку при некоторых условиях могут быть пожароопасными, едкими или коррозионными. По размерам груз может быть габаритным (перевозится в транспортных средствах со стандартным кузовом) или негабаритным, превышающим обычные величины.Материалы сайтаРазрешение на перевозку крупногабаритного грузаВ рамках действующего законодательства для транспортировки грузов, габариты которых превышают установленные нормы, компания-перевозчик обязана оформить специальное разрешение на перевозку крупногабаритных грузов.

  1. стоимость процесса перевозки.
  2. способ сохранения качественных характеристик;

Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.

Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.Ответственность за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет сторона, взявшая на себя указанные обязательства.

Перед погрузкой автомобилей и контейнеров грузоотправитель обязан проверить их пригодность в коммерческом отношении для перевозки Данного груза.

  1. Заказ-наряд – один из видов договора фрахта.
  2. Контейнер – оборудования для многократного пользования (с объемом более 1 м3), используется для исключения этапа перегрузки груза с одного вида транспорта на другой в процессе погрузочно-разгрузочных работ.
  1. Товарно-транспортная накладная (ТТН) – ее применяют при проведении транспортировки, подтверждает существование договора.
  2. Путевой лист – документ, где фиксируется выполнение работ, позволяет вести учет и контролировать деятельность водителя.
  3. Перевозчик – юр. лицо, ИП, отвечающие за транспортировку пассажиров, грузов, багажа, и за выдачу груза получателю.
  4. Скоропортящийся груз – это вид товара, который при перевозке требует специальной температуры, указанной в договоре.
  5. Фрахт, фрахтователь – лицо, которое платит за пользование транспортного средства (полностью или частично).

Различают такие классы грузов при автомобильных перевозках по способу загрузки-выгрузки:

  1. Наливные.
  2. Штучные грузы и товары.
  3. Навалочные грузы.

Одна эта классификация приводит нас к необходимости использовать по крайней мере три вида транспорта. Но этого явно недостаточно, поэтому есть и другая типология.

По типам свойств товаров существуют такие классы грузов при автомобильных перевозках:

  1. Скоропортящиеся грузы.
  2. Обычные грузы общего назначения. Перевозятся обычным транспортом, габариты и вес которого соответствуют правилам дорожного движения.
  3. Опасные грузы. Перевозятся с соблюдением правил безопасности. Регламентируется тип и состояние транспортного средства, оборудование и квалификация экспедитора.

Изделия шорные в ящиках, кипах, тюках 2 То же, без упаковки 3 Изделия из щетины в ящиках 2 Изделия щеточные, кроме галантереи, в ящиках и связках 2 Изделия ювелирные 3 Изоляторы в ящиках 2 То же, навалом 1 Изложницы (металлические формы) 2 Изразцы (кафель) всякие 1 Икра рыб всякая 2 Инвентарь садово — огородный 3 Инвентарь сельскохозяйственный мелкий 3 Инвентарь спортивный в ящиках, коробках 3 Инструмент абразивный 1 Инструменты музыкальные электрические 3 Инструменты слесарные, столярные 1 Инструменты: астрономические, геодезические, локационные, медицинские, оптические, рисовальные, фотографические, хирургические, чертежные Инструменты строительные моторизованные (электродрели, электромолотки, электроключи и др.) 3 1www.zakonprost.ruЧтобы отнести перевозимый состав к конкретному классу используются данные номенклатуры и классификации.Это лишь незначительная часть разновидностей, фактическое их значение намного богаче, включая массу, опасность и многое другое. Грузовой вид прямым образом определяет выбор подвижного состава, условий эксплуатации и сопутствующих работ.Установить все тонкости и подобрать правильную технику для перевозки легко с нашей компанией.Наши опытные специалисты подробно проконсультируют и подберут оптимальный транспортный состав для перевозки.gruz-bus.byТранспортные перевозки – главное направление деятельности нашей компании.