Меню
Главная - Другое - Обоснование о невозможности заключения договора другим способом

Обоснование о невозможности заключения договора другим способом

Как обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика


» Гражданское право 3 ст. ФЗ, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Официальных разъяснений по вопросу обоснования невозможности или нецелесообразности иных способов определения поставщика не обнаружено.Представляется, что обосновать невозможность проведения конкурентных процедур будет крайне затруднительно, поэтому заказчику необходимо обосновать нецелесообразность закупки конкурентными способами.Использование конкурентных способов закупки является нецелесообразным. Сведения (в проекте гос.контракта) об исполнении в части неустоек (штрафов) п.2.1 проекта ГК Количество Объем составляет … Указанный

  • /
  • /
  • Отчет о невозможности нецелесообразности использования иных.

Процедура проведения закупок у одного поставщика (исполнителя, подрядчика) должна иметь обоснование о невозможности (нецелесообразности) применения иных методов приобретения товара, услуг или продукции.Данный порядок закреплен законодательством (частью 3 статьи 93 Закона №44-ФЗ), и обязывает покупателя еще до заключения договора поставки (оказания услуг) составить отчетный документ, который бы аргументировал отсутствие возможности по применению нескольких методов выбора поставщика.При этом в отчете следует указать предмет закупки с пояснениями условий соглашения, а также общую стоимость контракта.

статьи В содержании оформленного заказчиком отчета необходимо отразить подробное описание причин и обстоятельств, вследствие которых использование конкурентных методов поиска поставщика (исполнителя) невозможно или нецелесообразно.При этом необходимо указывать:

  1. ссылки на законодательные акты, правила и нормы;
  2. существенную экономию государственных (бюджетных) средств в случае применении способа закупки у одного поставщика;
  3. преимущества предполагаемого контрагента и выгодные условия договора при данном способе приобретения товаров или услуг.
  4. ссылки на подзаконные акты, инструкции, положения и приказы, регулирующие подобные процедуры;
  5. финансово-экономические аспекты процесса, с аналитическим описанием финансовых механизмов;

Основными обоснованиями применения процедуры закупки у одного поставщика могут быть следующими:

  1. закупка дополнительного оборудования, продукции, комплектующих или услуг может быть проведена только у одного поставщика, так как имеет отношение к ранее приобретенному у него товару.Например, модернизация закупленного несколько лет назад оборудования или линий по выпуску определенного вида продукции.
  2. предложение от единственного производителя товаров, услуг, так как конкуренция на данный вид предмета закупки отсутствует.К таким поставщикам могут относиться монополисты, держатели авторских и интеллектуальных прав, государственные органы и т.п.;
  3. ограничение по срокам проведения закупки, когда долгосрочные процессы невыгодны и нецелесообразны, и повлекут за собой перерасход бюджетных средств;
  4. вид продажи, который представлен в единичном случае.К таким способам реализации относится распродажа товара по ценам, значительно ниже рыночных на аналогичную продукцию. При этом сроки реализации существенно ограничены;
  5. ограничение по времени не проведение процедуры ввиду необходимости использования предмета закупки. Речь идет о том, что товар или услуга имеют особое значение для обеспечения нормальной (бесперебойной) деятельности предприятия для выполнения государственных или стратегических задач, либо важных процессов, относящихся к жизни общества (социального, медицинского обеспечения и т.п.).Такая деятельность не может быть поставлена в зависимость от процесса и результата проведения закупок;
  6. отсутствие рентабельности.

    Поставщик может быть не заинтересован в низкой стоимости, уровень которой ниже технически и экономически обоснованного предела;

  7. отсутствие интереса у потенциальных участников торгов. Подтверждением такого факта могут стать письменные ответы заказчику при проведении аналогичных процедур закупок;

Заказчику следует обратить особое внимание на составление отчета с обоснованием проведения процедуры закупки у одного поставщика, и учесть все нюансы и особенности ситуации.

Приблизительное содержание документа приведено ниже, в нескольких вариантах.Обоснование посещения музеев, художественных салонов, постоянно действующих выставок:

  1. уникальная коллекция произведений искусства, различных исторически ценных экспонатов, обзор которых позволит достичь аудитории конечной цели, поставленной программой обучения;
  2. исследование рынка аналогичных услуг показало, что закупка у данного поставщика представляет собой единственно выгодные условия приобретения, сочетающие стоимость и качество предмета закупки.
  3. отсутствие у исполнителя заинтересованности в снижении стоимости предмета договора. Как правило, для музейных учреждений действуют утвержденные прейскуранты цен, изменение которых в рамках договора не представляется возможным;
  4. проведение конкурсных торгов нецелесообразно ввиду отсутствия экономии временных и денежных ресурсов, малой суммы закупки;
  5. отсутствие конкурентов на данном сегменте рынка, невозможность проведения закупи подобных услуг у иного поставщика;

Обоснование организации и проведения курсов повышения профессионального уровня, квалификации в ограниченный временной интервал:

  1. принятое заказчиком решение о применении процедуры закупки у одного участника основано на нормах пункта 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.Осуществление конкурентных торгов по предмету закупки не является возможным вследствие продолжительности временного периода их проведения, при этом заключение контракта по итогам торгов до момента начала обучения не может быть проведено.

Обоснование проведения закупки у одного исполнителя (поставщика) по причине срочного приобретения товаров или услуг выглядит следующим образом:

  1. для организации бесперебойной деятельности предприятия, выполняющего государственные задачи (по удовлетворению муниципальных нужд) возникла острая необходимость в приобретении предмета закупки (продуктов питания, медикаментов), с условием проведения торгов в сжатые сроки.

Данная процедура регулируется пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.

Приобретаемая продукция полностью соответствует требуемому объему закупки на расчетный период деятельности.(Размер: 60,0 KiB | Скачиваний: 10 664) Отличная статья 0 Найти:Если заказчик решит заключить контракт в соответствии с данным пунктом, то:

  • контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.
  • заказчику необходимо в документально оформленном отчете обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта;

Также заказчик может провести , так как аренда недвижимости относится к коду ОКПД2 68 «Услуги по операциям с недвижимым имуществом», включенному в Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2017 г. . Следует отметить, что заказчик может провести запрос котировок, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.6 ч.1 ст.

93 Федерального закона

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, Федерального закона от 17 декабря 1994 года «О федеральной фельдъегерской связи». Цена контракта: Цена государственного контракта составляет 140 000, 00 (сто сорок тысяч) рублей 00 копеек.Заместитель генерального директора _______________ (подпись) 26 февраля 2017 года.

М. П. Приложение 2. Отчёт с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Наименование Заказчика: . Место нахождения, почтовый адрес: .Как прописать в контракте, рассчитать и взыскать штрафы и пени при закупках по 44-ФЗ Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ С 14 августа 2022 года изменили порядок расчета штрафов по 44-ФЗ: убрали требование о фиксированной сумме, снизили неустойку для СМП и СОНО.В статье найдете все актуальные правила.Работу с неустойкой упростят примеры формулировок и судебная практика.

Закон № 44-ФЗ прямо не предусматривает срок, в течение которого необходимо разместить в ЕИС отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).Источник: http://snd51.ru/otchet-o-necelesoobraznosti-ispolzovanija-inyh-sposobov-zakupki-44-fz-85274/Использование конкурентных способов закупки является нецелесообразным.Сведения (в проекте гос.контракта) об исполнении в части неустоек (штрафов) п.2.1 проекта ГК Количество Объем составляет … Указанный объем рассчитан исходя из… Обоснование иных существенных условий контракта В закупке необходимо учесть даты рейсов и сроки размещения в отелях, в связи со спецификой командировки сотрудников.Работник контрактной службы / контрактный управляющий (расшифровка подписи) (подпись)Приложение к Отчету о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика) Расчет НМЦК по организации визита (командированию) официальной делегации в Сочи для участия в мероприятиях XXII зимних Олимпийских игр.Наименование Категория Ед.изм.

Цена за ед. Кол-во Стоимость Размещение 5* высшая чел./сут. 13800,00 1 3 41 400,00 высшая чел./сут.В этих и других перечисленных в законе случаях заказчик может провести закупку у выбранного поставщика. При этом ему придется составить отчет и обосновать свой выбор.
Когда необходимо обосновывать закупки и когда это делать не обязательно К договорам, заключенным с единственным поставщиком, заказчик обязан приложить отчет.Анализирует тексты контрактов, предоставленных поставщиками, на наличие существенных условий.Вариативность конструктора позволяет сформировать более 1000 индивидуальных контрактов.В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 93 Закона о Контрактной системе, готовит отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.Ведет реестр контрактов, предусмотренный статьей 73 бюджетного КодексаСистема не только формирует юридически точные контракты, но и помогает отслеживать годовые объемы контрактов по пунктам 4 и 5 ч.1 ст.93проведение мероприятия, повышение квалификации и т.п.Данный порядок закреплен законодательством (частью 3 статьи 93 Закона №44-ФЗ), и обязывает покупателя еще до заключения договора поставки (оказания услуг) составить отчетный документ, который бы аргументировал отсутствие возможности по применению нескольких методов выбора поставщика.В содержании оформленного заказчиком отчета необходимо отразить подробное описание причин и обстоятельств, вследствие которых использование конкурентных методов поиска поставщика (исполнителя) невозможно или нецелесообразно.

  1. для организации бесперебойной деятельности предприятия, выполняющего государственные задачи (по удовлетворению муниципальных нужд) возникла острая необходимость в приобретении предмета закупки (продуктов питания, медикаментов), с условием проведения торгов в сжатые сроки.

Данная процедура регулируется пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.аукцион в электронной форме (электронный аукцион) К Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя,…Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в федеральном государственном бюджетном образовательном…Как правило, для музейных учреждений действуют утвержденные прейскуранты цен, изменение которых в рамках договора не представляется возможным;

  1. исследование рынка аналогичных услуг показало, что закупка у данного поставщика представляет собой единственно выгодные условия приобретения, сочетающие стоимость и качество предмета закупки.

Обоснование организации и проведения курсов повышения профессионального уровня, квалификации в ограниченный временной интервал:

  1. принятое заказчиком решение о применении процедуры закупки у одного участника основано на нормах пункта 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.

Примеры обоснования Заказчику следует обратить особое внимание на составление отчета с обоснованием проведения процедуры закупки у одного поставщика, и учесть все нюансы и особенности ситуации.

Приблизительное содержание документа приведено ниже, в нескольких вариантах.
Обоснование посещения музеев, художественных салонов, постоянно действующих выставок:

  1. отсутствие конкурентов на данном сегменте рынка, невозможность проведения закупи подобных услуг у иного поставщика;
  2. отсутствие у исполнителя заинтересованности в снижении стоимости предмета договора.
  3. уникальная коллекция произведений искусства, различных исторически ценных экспонатов, обзор которых позволит достичь аудитории конечной цели, поставленной программой обучения;
  4. проведение конкурсных торгов нецелесообразно ввиду отсутствия экономии временных и денежных ресурсов, малой суммы закупки;

Предлагаем ознакомиться: Куда сдавать заявление на закрытие ипПроцедура проведения закупок у одного поставщика (исполнителя, подрядчика) должна иметь обоснование о невозможности (нецелесообразности) применения иных методов приобретения товара, услуг или продукции.аукцион в электронной форме (электронный аукцион) К Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя,…Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в федеральном государственном бюджетном образовательном…Такая деятельность не может быть поставлена в зависимость от процесса и результата проведения закупок;

  1. закупка дополнительного оборудования, продукции, комплектующих или услуг может быть проведена только у одного поставщика, так как имеет отношение к ранее приобретенному у него товару.

Закона № 44-ФЗ отчет следует составить, утвердить и разместить в ЕИС после включения информации о соответствующей закупке в план-график, но до осуществления такой закупки, т.

е. до размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).2. Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)По мнению экспертов, предусмотренный ч.3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ отчет следует составить, утвердить и разместить в ЕИС после включения информации о соответствующей закупке в план-график, но до осуществления такой закупки, т.

93 Закона № 44-ФЗ отчет следует составить, утвердить и разместить в ЕИС после включения информации о соответствующей закупке в план-график, но до осуществления такой закупки, т. е. до размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) или, если такое извещение не предусмотрено для указанной закупки, то до заключения контракта.В свою очередь, в соответствии с п. 13 ч. 3 ст.

«Тема конференции — семинара: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ»

; Количество сотрудников: 3 человека; Количество дней семинара: 2 дня.» Используемый метод определения цены контракта с обоснованием: Пример заполнения: «Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с ч.

Предлагаем ознакомиться: Какие долги не переходят по наследствуПримеры обоснования Заказчику следует обратить особое внимание на составление отчета с обоснованием проведения процедуры закупки у одного поставщика, и учесть все нюансы и особенности ситуации.

Приблизительное содержание документа приведено ниже, в нескольких вариантах.По результатам изучения рынка услуг единственный поставщик предоставляет наиболее выгодные условия сочетания цены и качества услуг.Документально оформленный заказчиком отчет должен содержать объяснение причин, по которым нецелесообразно использовать конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя), может содержать ссылки на указания закона, подзаконных актов, экономическое обоснование нецелесообразности закупки иным способом, отсутствие экономии бюджетных средств при проведении конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с учетом целей закупки, сроков и иных существенных условий договора (контракта), преимуществ предполагаемого контрагента и т.п.Пример заполнения: «Заказчиком принято решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п.

4 ч. 1 ст.Официальных разъяснений по вопросу обоснования невозможности или нецелесообразности иных способов определения поставщика не обнаружено.

Представляется, что обосновать невозможность проведения конкурентных процедур будет крайне затруднительно, поэтому заказчику необходимо обосновать нецелесообразность закупки конкурентными способами.Источник: https://impotencemeds.info/kuda-napravit-obosnovanie-nevozmozhnosti-netselesoobraznosti-zakupki/О выборе поставщика неконкурентным способом мы писали ранее.

Также обратите внимание на статью о способах выбора победителя по ФЗ и ФЗ.

В нашей статье затронем тему обязательного обоснования, а также приведем пример и образцы, которые помогут в работе. Сейчас рассматривается проект закона об отмене обоснования закупок у единственного поставщика. Перечень случаев, когда госконтракт можно заключить с единственным исполнителем, установлен в ст.Договор должен содержать отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения исполнителя контракта, а также расчет и объяснение цены при осуществлении следующих закупок ч.

Перечень случаев, когда госконтракт можно заключить с единственным исполнителем, установлен в ст.Договор должен содержать отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения исполнителя контракта, а также расчет и объяснение цены при осуществлении следующих закупок ч.

При этом законодательно сумма контракта не ограничивается. Пользуясь этим правилом, ряд регионов России создали специальные учреждения и наделили их соответствующими полномочиями.Это позволяет им подпадать под действие п.

Как правило, это заказ лекарственных средств и медикаментов. Документ с объяснением цены должен быть неотъемлемой частью договора, расчет должен быть прописан в самом договоре либо оформлен в виде приложения и подписан обеими сторонами.

В то время, как отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика оформляется отдельным документом и подписывается только представителем заказчика.Закон не устанавливает четких требований к форме и содержанию обоснования заказа у прямого подрядчика. Однако в документе необходимо отразить:.Обосновать закупку у единственного поставщика — это значит аргументировать свой выбор проводить закупку неконкурентным способом. Разберемся, какую закупку у единственного поставщика необходимо обосновать и как это сделать правильно.

Когда необходимо обосновать Перечень случаев, когда госконтракт можно заключить с единственным исполнителем, установлен в ст. Требования к документу Закон не устанавливает четких требований к форме и содержанию обоснования заказа у прямого подрядчика.Пример обоснования закупки у единственного поставщика Скачать Образец соответствия исполнителя требованиям ФЗ Скачать Образец обоснования цены контракта с единственным поставщиком Скачать.
Требования к документу Закон не устанавливает четких требований к форме и содержанию обоснования заказа у прямого подрядчика.Пример обоснования закупки у единственного поставщика Скачать Образец соответствия исполнителя требованиям ФЗ Скачать Образец обоснования цены контракта с единственным поставщиком Скачать. Мы узнаем о ней и сможем все исправить.

Материалы, которые могут вас заинтересовать.

Как работает национальный режим в сфере закупок в году. Отказ от участия в тендере.Закупка у единственного поставщика по ФЗ.

ИКЗ в контракте. Что-то непонятно или есть, что сказать? Почтовая рассылка. Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо.О выборе поставщика неконкурентным способом мы писали ранее.

Также обратите внимание на статью о способах выбора победителя по ФЗ и ФЗ.

В нашей статье затронем тему обязательного обоснования, а также приведем пример и образцы, которые помогут в работе.

Сейчас рассматривается проект закона об отмене обоснования закупок у единственного поставщика. Перечень случаев, когда госконтракт можно заключить с единственным исполнителем, установлен в ст. Договор должен содержать отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения исполнителя контракта, а также расчет и объяснение цены при осуществлении следующих закупок ч.Когда заказчик проводит закупку у единственного поставщика, он обязан включить в контракт расчет цены и обоснование необходимости такой закупки.

В статье рассмотрим, как правильно составить обоснование и какие могут быть причины. Скачать образец. Заполните поля, которые предлагает система.Как обосновать закупку у единственного поставщика по ФЗ?

В силу ч. Данное требование не распространяется на случаи осуществления закупки у единственного поставщика, предусмотренные п.В соответствии с п ч.1 ст Закона № ФЗ закупка у единственного Сформировать отчет о невозможности (нецелесообразности) невозможность или нецелесообразность использования иных способов.ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Реестр договоров и план закупок по 223-ФЗИсточник: https://stickout.ru/tamozhennoe-pravo/otchet-o-netselesoobraznosti-ispolzovaniya-inih-sposobov-zakupki-44-fz.phpВ соответствии с ч.3 ст. 93 Закона №44-ФЗ в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта, за исключением некоторых определенных в данной статье случаев.Закон №44-ФЗ обязанности заказчиков размещать в ЕИС данный отчет не предусматривает.

Инфо Оформление закупки по п.6 ч.1 ст.93Процедура проведения закупок у одного поставщика (исполнителя, подрядчика) должна иметь обоснование о невозможности (нецелесообразности) применения иных методов приобретения товара, услуг или продукции.

Данный порядок закреплен законодательством (частью 3 статьи 93 Закона №44-ФЗ), и обязывает покупателя еще до заключения договора поставки (оказания услуг) составить отчетный документ, который бы аргументировал отсутствие возможности по применению нескольких методов выбора поставщика. При этом в отчете следует указать предмет закупки с пояснениями условий соглашения, а также общую стоимость контракта.Инфо Пример заполнения формыОтчет заказчикао невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)Наименование Заказчика: Бюджетное учреждение «Отдел капитального строительства» г. Москвы (БУ «ОКС»). Место нахождения, почтовый адрес: 109616, г.Когда заказчик проводит закупку у единственного поставщика, он обязан включить в контракт расчет цены и обоснование необходимости такой закупки.

В статье рассмотрим, как правильно составить обоснование и какие могут быть причины.Управление государственными и муниципальными закупками (144, 120, 40 ак. часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.К договорам, заключенным с единственным поставщиком, заказчик обязан приложить отчет.

Такое правило установлено частями 3 и 4 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

Но есть исключения для следующих закупок:

  1. поставка электронных или печатных изданий;
  2. поставка товаров или услуг, которые могут предоставить исключительно организации, имеющие отношение к уголовно-исполнительной системе;
  3. работы, связанные с мобилизационной подготовкой;
  4. заключение контракта с компанией, которая предоставляет услуги по организации концертов или театральных спектаклей;
  5. закупка объектов культурного наследия;
  6. приобретение объектов литературы или искусств отдельных авторов;
  7. ремонтные работы и услуги по содержанию нежилых помещений.
  8. услуги по ликвидации последствий техногенных аварий, стихийных бедствий в том случае, если возникает необходимость оказания экстренной врачебной помощи;
  9. услуги по управлению многоквартирным домом;

Полный перечень таких ситуаций содержится в статье 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

В остальных случаях нужно сформировать отчет, который становится неотъемлемой частью контракта.Закон не устанавливает четких требований к форме и содержанию обоснования закупки у единственного поставщика (подробнее про закупку у ЕП читайте в статье). Однако в документе необходимо отразить:

  1. цель закупки товара, работы, услуги;
  2. вывод о том, что нужно заключить контракт с конкретным единственным поставщиком.
  3. описание объекта закупки;
  4. цену контракта;
  5. условия контракта и преимущества поставщика;
  6. причины, по которым невозможно провести конкурентную закупку;

К отчету можно приложить расчет, который подтвердит, что конкурентная закупка не сэкономит деньги заказчика.Рекомендуем вебинар «Закупка у единственного поставщика: основания, порядок проведения, рекомендации». Закупки малого объема, способы закупок у единственного поставщика с учетом изменений в законодательстве, отчеты и экспертиза по итогам исполнения контракта.Если заказчик проводит закупку у единственного поставщика, то нужно доказать, что эта мера была результативной и эффективной.

В обосновании можно указать следующие варианты:

  • Отсутствие конкуренции. Поставщик является монополистом либо обладает авторскими правами в данном регионе. Привлечь поставщиков из других регионов нет возможности из-за малого объема или сокращенных сроков закупки.
  • Отсутствие заинтересованности. Можно указать в случае, если поставщикам не интересна закупка. Доказательством могут быть ответы поставщиков на запросы заказчика.
  • Срочность закупки. Объясните, почему время на закупку ограниченно и проводить конкурентные торги нецелесообразно.
  • Невыгодность. Такую причину приводят, когда поставщики не заинтересованы снижать цену. Например, бывает, когда поставщик — единственный в регионе, а перевозка из другого региона нерентабельна.
  • Распродажа. Поставщик объявил распродажу по ценам ниже рыночных, такое предложение очень выгодно и действует ограниченное время.

Оксана Шипунова, руководитель отдела обучения по направлению закупок в Корпоративной Академии Росатома: «Составьте, утвердите и разместите отчет в ЕИС после того, как включите закупку в план-график, но до того, как опубликуете извещение или подпишете контракт.

Федеральный закон № 44-ФЗ не предусматривает срок, в течение которого заказчик должен опубликовать отчет. Однако в ч. 3 ст. 93 сказано, что для того, чтобы заключить контракт, заказчик обязан обосновать закупку в отчете. Кроме того, в Федеральном законе № 44-ФЗ не определено, какой день считать датой составления отчета.

Поэтому даты составления отчета и публикации в ЕИС могут совпадать».Отчет №______ Обоснование закупки у единственного поставщика в соответствие с ч.3 ст.93 44-ФЗНаименование заказчикаМесто нахожденияПочтовый адресАдрес электронной почтыНомер контактного телефонаОтветственное должностное лицо заказчикаПредмет контрактаКомпьютерная программа для поиска, расчета и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов в соответствие с требованиями нормативных актов «Калькулятор НМЦК»Способ закупкиЗакупка у единственного поставщикаЦена контракта17 340 (Семнадцать тысяч триста сорок рублей)1.

Обоснование невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика)(ч.3 ст.93 44-ФЗ)Результатом использования программы является реализация заказчиком требований статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

к порядку определения и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов.Применение программного продукта обеспечивает выполнение Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития от 02.10.2013 № 567. Проведение расчета и обоснования начальных (максимальных) цен согласно пп.4) ст.11 Типового регламента контрактной службы, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631, с 01.01.2014 является обязанностью контрактной службы.Вывод: Выполнение требований законодательства и осуществление заказчиком уставной деятельности не может быть поставлено в зависимость от результатов закупочных процедур, проведение которых требует затрат времени, а итоги могут быть отрицательными.Заказчиком проведен анализ рынка с целью поиска идентичных или однородных товаров с аналогичными потребительскими свойствами.

Поиск ценовой информации проведен в реестре контрактов официального сайта www.zakupki.gov.ru с использованием функции «Расширенный поиск» по поисковым словам «Программа для расчета начальных (максимальных) цен», «Расчет начальных (максимальных цен)». Результатов поисковой системой не найдено.

Проведен также поиск продукции с аналогичными свойствами в сети «Интернет», в т.ч. в официальном реестре программ для ЭВМ www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/soft/ Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Идентичные или однородные товары не найдены.Вывод: Выполнение требований законодательства и осуществление заказчиком уставной деятельности не может быть поставлено в зависимость от рыночной конъюктуры и отсутствия на рынке аналогичных продуктов.2.

Обоснование цены(ч.3 ст.93 44-ФЗ)Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

(ч.2 ст.22 44-ФЗ).Идентичными товарами, работами, услугами признаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. Однородными товарами признаются товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми.Данные получены на сайте поставщика http://www…….Вывод: Идентичные или однородные товары по результатам поиска (п.1) на рынке отсутствуют.

На этом основании цена товара обоснована затратным методом на основании ч.10 ст.22 44-ФЗ по форме Приложения 4 к Приказу Минэкономразвития от 02.10.2014 № 5673. Обоснование иных существенных условий контракта(ч.3 ст.93 44-ФЗ)Срок поставки программного продукта составляет 3 дня, поставка осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», что не ставит ввод продукта в эксплуатацию в зависимость от работы организаций-перевозчиков и почтовых операторов.Лицом, передающим заказчику права на продукт, является разработчик. Предоставляемая в соответствие с договором гарантия исключает возможность нарушения работы или утрату им правовой актуальности.Вывод: Иные существенные условия контракта отвечают интересам заказчика«_____» ________________2018 г.Руководитель контрактной службы/контрактный управляющий________________________________ /___________________/Расчет цены контракта на приобретение программы Калькулятор НМЦК затратным методом работ (услуг)Трудоемкость, чел./мес.Стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./мес.Стоимость работ, руб.Вид работ № 1: Анализ законодательства Российской Федерации в сфере закупок541 000,00205 000,00Вид работ № 2: Программная реализация процедуры расчета и обоснования НМЦК1232 000,00384 000,00Вид работ № 3.

Веб-визуализация системы поиска на ОС836 000,00288 000,00Вид работ № 4 Тестирование, контроль538 000,00190 000,00Вид работ № 5 Техническая поддержка и обслуживание, в т.ч. обновления1527 000,00405 000,00Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием программного продукта (ФОТ), руб.1 472 000Отчисления в ПФ и внебюджетные фонды, 27% от ФОТ397 440Материалы и программное обеспечение, руб.567 200Оборудование и спецтехника, руб.428 360Прочие прямые расходы, руб.514 000Накладные расходы (40%)1 351 600Себестоимость работ, руб.4 730 600Прибыль (5%), руб.236 530Общая стоимость, руб.4 967 130Общая стоимость, скорректированная с учетом среднегодового индекса потребительских цен (1,061), руб.5 271 360Расчетное количество экземпляров программы для внедрения заказчиками, шт.304Стоимость экземпляра программы с обслуживанием на 2014 год17 340Скачать образецЧтобы разместить отчет об обосновании закупки в ЕИС, войдите в личный кабинет на сайте zakupki.gov.ru.

В пункте меню «Отчеты заказчика» выберите блок «Отчеты», тип отчета — «Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)». Заполните поля, которые предлагает система. Подпишите отчет электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и опубликуйте.

Вебинары по госзакупкам и электронным торгам в Контур.Школе – это рассмотрение самых актуальных и важных тем. Вы освежите знания, узнаете все нововведения, разберетесь, как правильно участвовать в электронных торгах.

Вебинары будут полезны как новичкам, так и опытным специалистам.Источник: https://School.Kontur.ru/publications/403

Невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:».Заказчик в своих возражениях, а также в представленном отчете о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), ссылается на отсутствие конкурентов на данном сегменте рынка. При этом, не представлены сведения о наличии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, принятых в порядке, установленном местной администрацией.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Вопрос: В какой срок заказчик обязан составить документально оформленный отчет с обоснованием невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика, а также цены контракта и иных существенных условий контракта при закупке у единственного поставщика?

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не нужно составлять отчет с обоснованием невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика, цены контракта и других его существенных условий.

В силу части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе в таком случае размещение заказчиком в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта не требуется. Однако он обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке, обосновав невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:2XXXX1 — документально оформленный отчет, содержащий информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта, в случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), соответствующей кодам способа 20030, 20040, 20070 — 20120, 20150, 20160, 20200, 20330 — 20350, 20370, 20380, 20400 — 20460, 20490, где 2XXXX — код способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком;

Отчет о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:».Заказчик в своих возражениях, а также в представленном отчете о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), ссылается на отсутствие конкурентов на данном сегменте рынка.

При этом, не представлены сведения о наличии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, принятых в порядке, установленном местной администрацией. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Вопрос: При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) отчет, содержащий обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта и предусмотренный в соответствии с ч. 3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, должен быть составлен заказчиком до заключения контракта либо может быть составлен одновременно с подписанием такого контракта (датирован одной с контрактом датой)?

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Вопрос: В какой срок заказчик обязан составить документально оформленный отчет с обоснованием невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика, а также цены контракта и иных существенных условий контракта при закупке у единственного поставщика? Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:2XXXX1 — документально оформленный отчет, содержащий информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта, в случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), соответствующей кодам способа 20030, 20040, 20070 — 20120, 20150, 20160, 20200, 20330 — 20350, 20370, 20380, 20400 — 20460, 20490, где 2XXXX — код способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком;

Отчет о невозможности нецелесообразности использования Ð¸Ð½Ñ‹Ñ ÑÐ¿Ð¾ÑÐ¾Ð±Ð¾Ð²

  • /
  • /
  • Отчет о невозможности нецелесообразности использования Ð¸Ð½Ñ‹Ñ .

Процедура проведения закупок у одного поставщика (исполнителя, подрядчика) должна иметь обоснование о невозможности (нецелесообразности) применения Ð¸Ð½Ñ‹Ñ Ð¼ÐµÑ‚Ð¾Ð´Ð¾Ð² приобретения товара, услуг или продукции. Данный порядок закреплен законодательством (частью 3 статьи 93 Закона №44-ФЗ), и обязывает покупателя еще до заключения договора поставки (оказания услуг) составить отчетный документ, который бы аргументировал отсутствие возможности по применению Ð½ÐµÑÐºÐ¾Ð»ÑŒÐºÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑ‚Ð¾Ð´Ð¾Ð² выбора поставщика.

При этом в отчете следует указать предмет закупки с пояснениями условий соглашения, а также общую стоимость контракта. БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЮРИСТОМ Содержание статьи В содержании оформленного заказчиком отчета Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ отразить подробное описание причин и обстоятельств, вследствие ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ñ Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑƒÑ€ÐµÐ½Ñ‚Ð½Ñ‹Ñ Ð¼ÐµÑ‚Ð¾Ð´Ð¾Ð² поиска поставщика (исполнителя) невозможно или нецелесообразно. При этом Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ указывать:

  1. финансово-экономические аспекты процесса, с аналитическим описанием Ñ„Ð¸Ð½Ð°Ð½ÑÐ¾Ð²Ñ‹Ñ Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ð¾Ð²;
  2. ссылки на законодательные акты, правила и нормы;
  3. ссылки на подзаконные акты, инструкции, положения и приказы, регулирующие подобные процедуры;
  4. преимущества предполагаемого контрагента и выгодные условия договора при данном способе приобретения товаров или услуг.
  5. существенную экономию Ð³Ð¾ÑÑƒÐ´Ð°Ñ€ÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ (Ð±ÑŽÐ´Ð¶ÐµÑ‚Ð½Ñ‹Ñ ) средств в случае применении способа закупки у одного поставщика;

Основными обоснованиями применения процедуры закупки у одного поставщика могут быть следующими:

  1. отсутствие рентабельности.

    Поставщик может быть не заинтересован в низкой стоимости, уровень которой ниже Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸ и экономически обоснованного предела;

  2. ограничение по срокам проведения закупки, когда долгосрочные процессы невыгодны и нецелесообразны, и повлекут за собой Ð¿ÐµÑ€ÐµÑ€Ð°ÑÑ Ð¾Ð´ Ð±ÑŽÐ´Ð¶ÐµÑ‚Ð½Ñ‹Ñ ÑÑ€ÐµÐ´ÑÑ‚Ð²;
  3. предложение от единственного производителя товаров, услуг, так как конкуренция на данный вид предмета закупки отсутствует.

    К таким поставщикам могут относиться монополисты, держатели Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ñ€ÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÐ»Ð»ÐµÐºÑ‚ÑƒÐ°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð¿Ñ€Ð°Ð², государственные органы и т.п.;

  4. вид продажи, который представлен в единичном случае.

    К таким способам реализации относится распродажа товара по ценам, значительно ниже Ñ€Ñ‹Ð½Ð¾Ñ‡Ð½Ñ‹Ñ Ð½Ð° аналогичную продукцию. При этом сроки реализации существенно ограничены;

  5. закупка дополнительного оборудования, продукции, ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ‚ÑƒÑŽÑ‰Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ услуг может быть проведена только у одного поставщика, так как имеет отношение к ранее приобретенному у него товару. Например, модернизация закупленного несколько лет назад оборудования или линий по выпуску определенного вида продукции.
  6. отсутствие интереса у Ð¿Ð¾Ñ‚ÐµÐ½Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð² торгов.

    Подтверждением такого факта могут стать письменные ответы заказчику при проведении Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÐ´ÑƒÑ€ закупок;

  7. ограничение по времени не проведение процедуры ввиду Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑ‚Ð¸ использования предмета закупки. Речь идет о том, что товар или услуга имеют особое значение для обеспечения нормальной (бесперебойной) деятельности предприятия для выполнения Ð³Ð¾ÑÑƒÐ´Ð°Ñ€ÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑ‚Ñ€Ð°Ñ‚ÐµÐ³Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ‡, либо Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñ‹Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐ¾Ð², Ð¾Ñ‚Ð½Ð¾ÑÑÑ‰Ð¸Ñ ÑÑ к жизни общества (социального, медицинского обеспечения и т.п.).

    Такая деятельность не может быть поставлена в зависимость от процесса и результата проведения закупок;

Заказчику следует обратить особое внимание на составление отчета с обоснованием проведения процедуры закупки у одного поставщика, и учесть все нюансы и особенности ситуации. Приблизительное содержание документа приведено ниже, в Ð½ÐµÑÐºÐ¾Ð»ÑŒÐºÐ¸Ñ Ð²Ð°Ñ€Ð¸Ð°Ð½Ñ‚Ð°Ñ . Обоснование посещения музеев, Ñ ÑƒÐ´Ð¾Ð¶ÐµÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ ÑÐ°Ð»Ð¾Ð½Ð¾Ð², постоянно Ð´ÐµÐ¹ÑÑ‚Ð²ÑƒÑŽÑ‰Ð¸Ñ Ð²Ñ‹ÑÑ‚Ð°Ð²Ð¾Ðº:

  1. исследование рынка Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ñ ÑƒÑÐ»ÑƒÐ³ показало, что закупка у данного поставщика представляет собой единственно выгодные условия приобретения, сочетающие стоимость и качество предмета закупки.
  2. проведение ÐºÐ¾Ð½ÐºÑƒÑ€ÑÐ½Ñ‹Ñ Ñ‚Ð¾Ñ€Ð³Ð¾Ð² нецелесообразно ввиду отсутствия экономии Ð²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ Ð¸ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ¶Ð½Ñ‹Ñ Ñ€ÐµÑÑƒÑ€ÑÐ¾Ð², малой суммы закупки;
  3. уникальная коллекция произведений искусства, Ñ€Ð°Ð·Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ñ Ð¸ÑÑ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¸ Ñ†ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ ÑÐºÑÐ¿Ð¾Ð½Ð°Ñ‚Ð¾Ð², обзор ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ‚ достичь аудитории конечной цели, поставленной программой обучения;
  4. отсутствие конкурентов на данном сегменте рынка, невозможность проведения закупи Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ñ‹Ñ ÑƒÑÐ»ÑƒÐ³ у иного поставщика;
  5. отсутствие у исполнителя заинтересованности в снижении стоимости предмета договора. Как правило, для Ð¼ÑƒÐ·ÐµÐ¹Ð½Ñ‹Ñ ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ð¹ действуют утвержденные прейскуранты цен, изменение ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ñ Ð² Ñ€Ð°Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð° не представляется возможным;

Обоснование организации и проведения курсов повышения профессионального уровня, квалификации в ограниченный временной интервал:

  1. принятое заказчиком решение о применении процедуры закупки у одного участника основано на Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ Ð¿ÑƒÐ½ÐºÑ‚Ð° 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.

    Осуществление ÐºÐ¾Ð½ÐºÑƒÑ€ÐµÐ½Ñ‚Ð½Ñ‹Ñ Ñ‚Ð¾Ñ€Ð³Ð¾Ð² по предмету закупки не является возможным вследствие продолжительности временного периода Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ, при этом заключение контракта по итогам торгов до момента начала обучения не может быть проведено.

Обоснование проведения закупки у одного исполнителя (поставщика) по причине срочного приобретения товаров или услуг выглядит следующим образом:

  1. для организации бесперебойной деятельности предприятия, выполняющего государственные задачи (по удовлетворению Ð¼ÑƒÐ½Ð¸Ñ†Ð¸Ð¿Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð½ÑƒÐ¶Ð´) возникла острая Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑ‚ÑŒ в приобретении предмета закупки (продуктов питания, медикаментов), с условием проведения торгов в сжатые сроки.

Данная процедура регулируется пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ. Приобретаемая продукция полностью соответствует требуемому объему закупки на расчетный период деятельности. (Размер: 60,0 KiB | Скачиваний: 11 102) БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЮРИСТОМ Найти: Бесплатно по России: Обратите внимание!