Меню
Главная - Автомобильное право - На каком расстоянии камера стрелка фиксирует скорость

На каком расстоянии камера стрелка фиксирует скорость

На каком расстоянии камера стрелка фиксирует скорость

«Стрелка» трактует сомнения в пользу водителей


— В чем причина такой высокой стоимости радара? «Стрелка» — сложнейший, высокоточный прибор, не имеющий аналогов в России, да и в мире. От идеи комплекса до установки на дороге первой «Стрелки» прошло 10 лет. Это полностью российская разработка, задуманная и реализованная российскими специалистами: учеными, конструкторами, инженерами.

Полный цикл производства одного комплекса составляет 6 месяцев. Именно столько времени требуется для производства высокоточного уникального радара, сборки блоков, проверки каждого блока в отдельности, стыковки блоков, проведения завершающих испытаний.

Я не раз демонстрировал наш прибор за рубежом, на крупнейших выставках в Амстердаме, Ганновере, Абу-Даби, где слышал мнения ведущих мировых экспертов: они оценили комплекс очень высоко. Мы гордимся своей разработкой и уверены в уникальных возможностях и качестве «Стрелки».

При этом его стоимость вполне сравнима с ценой похожих приборов и российских, и зарубежных производителей. — Были ли случаи вандализма или воровства комплексов? Да, с вандализмом нередко приходится сталкиваться.

И разбивают, и стреляют из самых разных видов оружия, начиная с пейнтбольного. «Расстрел» прибора — это самый частый вариант. Были и сознательные, и случайные происшествия: бывало, что непосредственно в опору «Стрелки» врезались автомобили в ходе аварии.

В 2012 году в Москве и Московской области было зафиксировано не больше 10 случаев вандализма. По всем актам вандализма заведены уголовные дела. — Какой гарантийный срок эксплуатации комплекса.

Проще говоря, сколько лет Стрелка может работать без необходимости полной замены? Гарантийный срок эксплуатации комплекса – 5 лет.

Важно знать, что в течение всего срока службы комплексов проводятся регулярные проверки и ежегодные поверки, которые выполняются специально уполномоченными органами государственной сертификации.

По истечении гарантийного срока может быть проведено дополнительное обследование и продление срока службы.

На каком расстоянии радары и стационарные камеры ГИБДД определяют скорость автомобиля?

24 апреля 2020163 тыс. прочитали2 мин.212 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы163 тыс.

прочитали до концаЭто 77% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияВ недавнем прошлом нарушения у водителей выявляли исключительно инспекторы ГИБДД непосредственно на дороге, тогда как сегодня всё чаще используются специальные радары и системы фото и видеофиксации нарушений. У многих из нас возникает вопрос, какая дальность действия таких радаров и на каком расстоянии они смогут зафиксировать превышение допустимой скорости.Камера ГИБДДСегодня радары для фиксации нарушений скорости устанавливаются как на трассах, так и в больших городах на загруженных магистралях.

Это эффективное устройство, которые определяют даже небольшое превышение скорости, а в последующем автовладельцу приходит письмо счастья, которые необходимо будет обязательно оплатить. Зная дальнобойность таких радаров, можно избежать штрафов, вовремя замедлившись непосредственно перед началом действия камеры.Сегодня используются различные модели радаров и системы фото и видеофиксации, которые позволяют определить превышение скорости автомобиля. Расскажем вам о самых распространенных моделях, их особенностях и характеристиках.Наибольшее распространение в России получили модели радаров Арена, которые выполняются стационарными и переносными.

Эти устройства способны определять превышение скорости автомобилем в пределах порядка 100 метров. Водителю, как только он увидел такой радар, следует сразу же тормозить, так как чувствительность у сканера достаточно высока, а система определяет даже малейшее превышение скорости.Кордон — это менее распространенный сканер, который в своем мобильном исполнении применяется инспекторами ГИБДД лишь в нескольких областях Российской Федерации. Его дальнобойность составляет порядка 150 метров.Знак 8.23, установленный за 150 метров в населенном пунктеСтрелка — это радар нового поколения, который сегодня активно используется сотрудниками ГИБДД в Санкт-Петербурге и в Москве.

Это устройство способно фиксировать нарушения с большой частотой и на загруженных улицах, причём этот радар не фиксируется детекторами, соответственно использование различных антирадаров будет попросту бесполезно. Стрелка способна распознать автомобиль нарушителя на удалении в 250 метров.Специально для использования на загородных автомагистралях был спроектирован радар Беркут, который отличается максимально возможной дальнобойностью и способен определять превышение скорости на удалении в 400 метров. Такое устройство функционально, но при этом оно не позволяет записывать фото и видео нарушения, поэтому используют его инспекторы ГИБДД и сразу же останавливают водителя нарушителя.Наибольшее распространение в России получили такие модели радаров как Визир и его улучшенная версия Визир 2М.

Эти устройства отличаются мобильностью, их часто используют экипажи на выезде, а их показатель дальнобойности составляет 400 метров. Они специально предназначены для работы в суровых российских условиях, в том числе могут применяться при низкой температуре в зимнее время года. Их особенностью является лишь возможность определения превышения скорости только в одном направлении.Водителю, который на дороге издалека заметил такой радар, необходимо исходить из его радиуса действия порядка 400 метров, что и позволит избежать определения у него нарушения.

По своему внешнему виду издалека определить, какой именно используется радар попросту невозможно, поэтому не стоит надеяться, что у конкретной модели радиус действия будет составлять лишь 150 метров.Повторный знак 8.23, установленный за 50 метров в населенном пунктеВ прошлом популярностью пользовались всевозможные детекторы, которые определяли действие таких измерителей скорости и заблаговременно предупреждали водителя о грозящей ему опасности. Однако сегодня используются радары нового поколения, которые не определяются такими детекторами, соответственно их покупка и установка в машине будет попросту бесполезной.Мы лишь можем порекомендовать водителю стараться соблюдать скоростной режим, а если и тормозить перед таким радаром, то помните о безопасности любых маневров на дороге, в том числе экстренного торможения. Помните, что резко затормозив, вы можете спровоцировать дорожно-транспортное происшествие, когда в вас сзади врежется автомобиль, водитель которого не ожидал таких маневров на дороге.Сегодня сотрудниками ГИБДД используются стационарные и мобильные устройства для определения скорости автомобилей, причём их радиус действия может различаться в зависимости от конкретной модели от 100 до 400 метров.

На сколько метров «смотрят» камеры контроля скорости?

20.02.2021 14:04 187277 Категория: Действующее законодательство требует от дорожных служб информирования водителей о ведущемся контроле скоростного режима.

Для этого на федеральных трассах используются информационные таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» и знаки ограничения скорости.

Практически все водители, завидев такие информационные конструкции, начинают тормозить, рассчитывая сбросить скорость до разрешенных значений. Успевает ли камера измерить скорость до знака?

Подробнее На федеральных трассах можно видеть ситуации, когда поток снижает скорость при приближении к камерам фотофиксации.

Лихачи меняют темп, успокаиваются и движутся с одной скоростью с фурами и другими тихоходами. Зато при проезде камеры они вновь возвращаются к привычному ритму движения и значительно превышают скорость. Как правило, информационные таблички со знаками выставляются на расстоянии 150-200 м от комплекса фиксации нарушений.

Как правило, информационные таблички со знаками выставляются на расстоянии 150-200 м от комплекса фиксации нарушений.

Большая штанга с расположенными на ней «ящиками» различима издалека, а когда подъезжаешь поближе, то примерно за 50 м видна инфракрасная подсветка объективов камер. Что же касается приборов контроля скорости, то они имеют разную дальность действия.

Вопрос-ответ Большая часть измерителей скорости на российских дорогах работают по доплеровскому принципу.

Они имеют излучатель и приемник радиолокационного типа.

Сначала комплекс выстреливает в поток автомобилей зондирующим импульсом, а затем принимает отраженный сигнал, по которому и определяется скорость. Импульс может уходить на тысячу метров и дальше, но существует проблема с идентификацией машин в потоке.

От какого конкретно борта отразился сигнал, точно доказать трудно.

Поэтому вместе с излучателями используется камера, которая фиксируется на цели и сопровождает ее. А сделать это оптический прибор может на расстоянии 100-300 м в зависимости от типа объектива.

Дальше заглянуть камерам трудно из-за незначительного угла возвышения над дорогой. Небольшие стационарные приборы «Крис» и «Арена» фиксируют скорость транспортных средств на расстоянии не более 100 метров.

Переносные «Кордон» и «Кречет» «стреляют» на 150 метров.

В пределах прямой видимости аппарат может установить точные координаты движущегося транспортного средства с одновременным определением скорости сразу на четырех полосах.

Подробнее На многополосных трассах Москвы и Московской области используются более совершенные комплексы «Стрелка», которые отслеживают скорость десятков машин и с большой точностью выявляют нарушителей. Однако точно определить тип кузова и идентифицировать объект по габаритам и траектории они могут только на расстоянии 250-300 м. На этой границе прибор захватывает «цель» и ведет ее до места фотофиксации.

Камера снимает машину на расстоянии 50 м. из-за ограниченной дальности работы инфракрасной подсветки, необходимой для подсвечивания номерного знака в сумерки и по ночам.

Экипажи ГИБДД иногда вооружены специальными измерителями скорости, которые работают на основе лазерных излучателей. Вместо радиоволн они испускают последовательные лазерные импульсы, которые также отражаются от объектов и возвращаются в оптический приемник. Они точно определяют скорость за 500 м, но вот фиксация объекта и привязка его к скорости происходит намного ближе.

К примеру, прибор ЛИСД-2Ф определяет нарушителей на расстоянии около 250 м.

Вопрос-ответ В общем, комплексы фотофиксации нарушений имеют ограничения по дальности.

Поэтому размещение предупреждающих информационных конструкций на дорогах на расстоянии 150-300 м помогает водителям успеть скорректировать скорость. А если учесть, что камеры ставятся на наиболее аварийных участках дорог, то предупреждающие знаки воздействуют профилактически. Увидев такой знак хотя бы за 100 м, автомобилисты отказываются от необоснованных маневров и ведут себя более ответственно.

Сейчас началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих так называемую среднюю скорость автомобиля.

Она состоит из двух камер, находящихся друг от друга на расстоянии от нескольких сотен метров до многих километров. Оба прибора фиксируют время проезда и по результатам высчитывают среднюю скорость на контролируемом участке.

Тормозить перед такими камерами бессмысленно. Необходимо проезжать всю зону контроля по правилам.

На каком максимальном расстоянии камеры видеофиксации фиксируют скорость автомобиля

15 марта 202062 тыс.

прочитали1,5 мин.69 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы62 тыс.

прочитали до концаЭто 90% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияВ связи с ближайшим ужесточением скоростного режима на автомобильных дорогах каждый водитель должен знать на каком максимальном расстоянии камеры видеофиксации регистрируют скорость автомобиля. Всем известно, что камеры видеофиксации бывают стационарные и передвижные.
Всем известно, что камеры видеофиксации бывают стационарные и передвижные.

Со стационарными более менее понятно.

На дорогах перед стационарными видеокамерами установлены предупреждающие знаки и водители заранее снижают скорость автомобиля. Так же места установки видеокамер можно найти в автонавигаторах. В зависимости от принципа работы у каждой стационарной видеокамеры своё максимальное расстояние.

Так, например, видеокамеры радиолокационного типа «КРИС-С» или «АРЕНА» фиксируют скорость автомобиля уже на расстояние 100 метров, «КОРДОН» или «КРЕЧЕТ» могут зафиксировать скорость на расстоянии 150 метров, «СТРЕЛКА» фиксирует скорость на расстоянии 250 м.

Все указанные камеры видеофиксации легко распознаются радар-детекторами уже на расстоянии до 1,5-2 км и у водителя есть время снизить скорость автомобиля до допустимой. Существуют лазерные камеры видеофиксации, которые радар-детекторы не распознают, например «ЛИСД-2Ф», и максимальное расстояние фиксации скорости автомобиля такой камерой составляет 250 м.Гораздо сложнее дело обстоит с передвижными камерами видефиксации.

Такие камеры не обозначены знаками и места установки не указаны в навигаторе.

Обычно такие камеры фиксации ставят за кустами или за поворотом, поэтому водителю обычно не хватает времени скинуть скорость до допустимой. Спасти от таких камер могут только радар-детекторы или знаки, подаваемые встречными водителями.В передвижном варианте выпускаются камеры «КРИС», «КРИС-М» или «АРЕНА», у которых расстояние фиксации составляет до 100 м. На некоторых дорогах можно увидеть автомобили с установленными на крыше комплексами «СТРЕЛКА» и скорость фиксируется уже на расстоянии 250 м.Подписывайтесь и ставьте лайк (палец вверх), делитесь в соц.

сетях.Только на канале «НовАвто» самые .

На каком расстоянии камеры видят нарушения?

16.09.2019 19:59 35719 Категория: Камеры сейчас повсюду. Они настроены на фиксацию широкого спектра нарушений и показывают невероятную эффективность.

Однако такое пристальное внимание нередко досаждает водителям, заставляет быть в напряжении и делать больше ошибок.

Можно видеть, как растерявшиеся водители при виде камеры рефлексивно сбрасывают скорость до 60 км/ч в тех местах, где можно ехать 90 км/ч, создавая тем самым помехи для движения транспорта. Другие же, наоборот, пытаются нестись по дороге с серьезным превышением скорости и за 50-100 метров стараются прикрыться от камер автобусами или маршрутными такси, чтобы прошмыгнуть по полосе для общественного транспорта.

Чтобы безопасно взаимодействовать с камерами ЦОДД, не бояться их, а, наоборот, сконцентрироваться на безопасном вождении, необходимо знать принцип действия этих приборов, чтобы зря не обманываться и не приписывать камерам чудесных свойств.

Подробнее Есть три типа камер, которые взяты на вооружение ГИБДД и вытесняют сейчас устаревшие типы контролирующих устройств. Это радиолокационные комплексы КРИС, «Арена» и «Стрелка».

Самым эффективным комплексом фиксации нарушений считается знаменитая «Стрелка», которая позволила существенно продвинуться вперед в вопросах администрирования целого потока транспорта. В своей работе «Стрелка» принципиально отличается от существовавших до того зарубежных и отечественных аналогов.

Система контроля была разработана на основе военных радиолокационных систем наведения для авиации, применяющихся для работы сразу по нескольким воздушным целям. Военные наработки оказались применимы и для гражданского использования.

Камера-детектор «Стрелка СТ01» распознает скорость транспортных средств на расстоянии до 1000 м с точностью до 2 км/ч. Минимальная дальность измерения составляет 50 м.

Диапазон скоростей, на которые настроен комплекс, составляет от 5 до 180 км/ч. Однако распознавание номерных знаков автомобилей нарушителей и их фотофиксация производится на расстоянии не более 50 м. Именно на этой дистанции фокусируется объектив и идет инфракрасная подсветка.

При этом стационарная «Стрелка СТ 01» отслеживает весь транспортный поток целиком и способна контролировать одновременно весь участок многополосного дорожного полотна в пределах до 1 км. Ее радар может сопровождать десятки целей одновременно.

Таким образом, «Стрелка СТ 01» видит нарушителей еще до того, как они смогут различить мачту с прибором. Однако фотографирование машины и ее распознавание происходит на гораздо меньшем расстоянии, а без такого распознавания штраф не выписать.

Вопрос-ответ Комплекс «Арена» применяется ГИБДД и дорожными службами гораздо чаще «Стрелки». Это известная всем «тренога», которая вызвала нарекания даже у президента Владимира Путина. Именно этот прибор так любят прятать в кустах частные фирмы, взявшие подряд на обслуживание и эксплуатацию камер контроля.

Прибор «Арена» оснащен замечательной камерой, которая способна заглядывать в салон машины и распознавать черты лица водителя и переднего пассажира. При этом контроль скорости может производиться не только спереди, но и сзади. То есть «Арена» выстреливает импульс сначала вперед, а затем может продублировать его после проезда машины, чтобы проконтролировать соблюдение скорости уже после встречи с камерой.

«Арена» работает на расстоянии до 300 метров и может отслеживать автомобили только в прямой видимости. Поэтому ввиду низкого расположения «треножника» реальная дистанция контроля у нее снижается до 100-150 м.

Прибор фиксирует скорость в диапазоне от 20 до 250 км/ч с погрешностью измерения 2 км/ч.

При этом камера может определять скорость автомобилей только на двух ближайших полосах движения. На многополосных трассах ее редко увидишь, так как скоростные полосы она разглядеть не может и путается в показаниях. Время непрерывной работы комплекса зависит от аккумулятора. Стандартного заряда хватает на 8 часов.

Стандартного заряда хватает на 8 часов.

Подробнее Существуют и другие системы контроля за скоростным режимом. К примеру, передвижной прибор КРИС очень похож на «Арену», так как тоже устанавливается на «треножник», однако может работать и на автомобилях.

Он менее функционален, чем описанные выше системы, так как следит только за одной полосой, а дальность действия ограничена 150 м. Диапазон измеряемых скоростей у КРИС такой же, как у «Арены», то есть от 20 до 250 км/ч, правда, погрешность измерений составляет 1 км/ч.

Фотографирование машины происходит на расстоянии от 50 до 100 метров.

Ночью камера может опознавать машину по инфракрасной подсветке, которая работает на расстоянии до 50 м.

Таким образом, все комплексы производят фотофиксацию цели на расстоянии 50 м, а вот сопровождать могут и на гораздо большей дистанции.

За сколько метров до машины камеры начинают фиксировать превышение скорости

Для фиксирования нарушений ПДД уже давно не используются громоздкие агрегаты, прикрепленные к автомобилям патрульных, и ручные радары. На смену им пришли высокотехнологичные камеры фиксации, характеризующиеся большим разрешением и массой дополнительных функций.

Многие автомобилисты задаются вопросами: на каком расстоянии устройства начинают фиксировать превышение скорости и на что еще способны хайтековские стражи порядка? Возможности фиксатора зависят от его модификации. Таких существует несколько:

  • «Крис», «Арена» – простейшие модели. Именно они составляют основную массу дорожных приборов наблюдения. Радары способны зафиксировать нарушителя на расстоянии не более 100 м.
  • «Стрелка» – самая дальновидная камера наблюдения. Зона действия радара «Стрелки» составляет 250 м.
  • «Кордон», «Кречет» обладают большей мощностью, распознают лихачей на расстоянии 150 м. Камеры фиксируют как приближающиеся, так и удаляющиеся автомобили. На дорогах они встречаются очень редко.

Фиксируемое расстояние также зависит от внешних факторов: погодные условия, время суток т.

п. Существуют системы, состоящие из нескольких расположенных подряд камер. Их зона действия зависит от количества устройств. В определенных случаях она может охватывать километры пути.

Фотофиксация автомобиля-нарушителя происходит на расстоянии от 50 до 70 м от места крепления фиксирующего устройства. Опытные лихачи, попадая в зону радара, начинают маневрировать.

Реакция фиксатора зависит от его технических возможностей.

Система наблюдения может попросту «забыть» лихача. Но зачастую камеры путаются и фотографируют номера едущих рядом автомобилей.

Таким образом, штраф получает совсем другой водитель. С мотоциклами дела обстоят так же. У устройств фотофиксации нет технической возможности распознать номерной знак данного транспортного средства.

Поэтому штраф за превышение скорости получает автомобиль, который в момент фотографирования оказался ближе всех к мотоциклу. Читайте также ДТП с открытой дверью машины — что нужно знать Ни для кого не секрет, что, находясь за рулем автомобиля, нужно быть максимально сконцентрированным и внимательным….

Несмотря на все несовершенства, система дорожного наблюдения является самым беспристрастным и неподкупным способом контроля соблюдения ПДД.

Некоторые водители пытаются ее обмануть, изменяя номерные знаки при помощи спрея, наклеек и др.

Но контролирующие скорость устройства, как правило, все равно распознают машину, а хитрые лихачи рискуют потерять водительские права.

Попал под радар ГИБДД — но есть шанс избежать штрафа

Древний радар «Барьер-2М», который стоял на вооружении еще советской ГАИ, фиксировал превышение скорости за 300 метров. Его использовали вплоть до середины 90-х годов. Практически любой того времени обеспечивал большую дальность, так что опасность для лихачей представлял только короткий «выстрел» в конкретную машину, о котором гаджет на стекле предупредить не успевал.

Материалы по теме Когда на дорогах начали появляться стационарные радары «Стрелка», для них декларировалась фантастическая дальность выявления нарушителей — до одного километра. По местам установки камер достаточно быстро стало ясно, что это преувеличение.

Если бы «Стрелки» действительно были настолько дальнобойными, их бы и ставили в местах с идеальным обзором. Однако большая их часть пряталась за изгибами дорог. Сегодня в технических характеристиках «Стрелки», встречающихся в разных источниках, значится дальность 350–500 метров.

Едва ли не максимальную дальность выявления нарушителей заявляет лазерная «Амата» — до 700 метров. Но есть нюансы. Все зависит от установленного оператором «прицела».

И отнюдь не всегда устройство направляют вдаль.

Кроме того, для меньшей заметности и ухудшения условий распознавания мобильные радары обычно прячут за машиной, отбойником или поворотом.

Так что зрение электронного автоинспектора оказывается сильно ограниченным.Играют роль и .

Населенные пункты вдоль трасс по большей части невелики, предельные возможности зрения радары в них показать зачастую не могут. В городах тоже, но тут дальность ограничивают объекты инфраструктуры и особенности организации движения. Материалы по теме В теории это возможно.

Сейчас все полицейские радары работают с фотографиями и видеофрагментами. Засечь нарушителя за 500–1000 метров можно, вот только номер на таком удалении не распознает ни одна камера.

Поэтому фотофиксация происходит на минимальной дистанции. Иногда — всего на 50-метровой отметке.

Так что, в теории, есть шансы уйти от наказания, если камера до выхода автомобиля на расстояние 50–250 метров потеряет заранее замеченного нарушителя из вида. Например, если вы, находясь за рулем легковушки, перестроитесь в соседний ряд за грузовик или автобус.В общем случае можно говорить о том, что дальность распознавания радаров и камер не превышает 300–400 метров.

Многие работают на 100–250 метров.

показывают, что лучшие модели гаджетов поднимают тревогу при измерении скорости в лоб за 500–1600 метров. Максимальную дальность предупреждения большинство испытанных приборов показывают против «Криса» и «Стрелки».

  1. Хорошая предназначена для предупреждения автолюбителя о приближении к камерам, а правильный снимет все в отличном качестве.

Тормозить поздно? На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля (3 фото)

Автор: SP 14 июля 2018 17:22 Сообщество : Автомир Метки: гаи дпс радар-детектор радары советы автолюбителям 24727 3 «Гаишники» с ручными радарами остались в прошлом.

Мы привыкли к неприметным комплексам фиксации нарушений, скромно стоящим на обочинах или размещённым на мачтах над дорогой. А на каком расстоянии полицейские камеры «ловят» автомобиль, и стоит ли бить по тормозам, увидев впереди треногу или услышав писк радар-детектора? 0 Бить по тормозам, конечно, не нужно, чтобы не потерять контроль над машиной и не пугать едущих сзади водителей.

У внимательного водителя будет достаточно времени, чтобы спокойно и без паники скинуть скорость перед камерой.

Естественно, речь идёт о тех, кто лишь немного превысил лимит, а не «летит» на космической скорости, подвергая опасности себя и других.

Большая часть измерителей скорости на российских дорогах — это устройства радиолокационного типа. Они «бьют» в автомобиль зондирующим импульсом, принимают отражённый сигнал и на основании полученных данных вычисляют скорость движения.

А дальнобойность радаров зависит от особенностей конструкции и мощности излучения. × 0 Стационарные устройства «Крис-С» Распространённые комплексы «Крис» и «Арена» (это могут быть как переносные камеры на штативах, так и стационарные устройства) фиксируют скорость автомобиля на расстоянии не более 100 метров. То есть при 90 км/ч на спидометре замер скорости происходит за 3–4 секунды до момента проезда мимо радара.

Менее популярные устройства «Кордон» и «Кречет», встречающиеся только в нескольких регионах, отличаются чуть большей дальнобойностью — до 150 метров. Но это, опять же, предельное расстояние, обычно радары подпускают автомобиль ближе.

Радиолокационные комплексы неплохо определяются современными радар-детекторами — на расстоянии до полутора километров по прямой, задолго до места фиксации скорости.

Но радар может стоять за поворотом или препятствием и бить в спину автомобильному потоку — в этом случае не каждый радар-детектор своевременно предупредит водителя. 0 Устройство «Стрелка-СТ» На дорогах Москвы, Московской области и некоторых крупных городов встречаются комплексы «Стрелка», «невидимые» для многих радар-детекторов из-за сложной структуры сигнала радара. «Стрелка» размещается стационарно на мачтах или в стоящих на обочинах фургонах, а дальнобойность этого типа устройства — до 250 метров.

Ещё один «крепкий орешек» для радар-детекторов — измеритель скорости ЛИСД-2Ф, использующий не радиоволны, а лазерное излучение.

Он фиксирует скорость на расстоянии до 250 метров. Устройства ЛИСД-2Ф сейчас используются только в Краснодарском крае и других южных регионах России. Но это ещё цветочки. Уже началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих скорость автомобиля по времени прохождения между двумя камерами на контрольном участке дороги — тормозить перед камерой в этом случае бессмысленно.

Появляются на дорогах комплексы, фиксирующие не только скорость, но нарушение рядности движения, выезд на обочину, остановку в запрещённом месте и так далее. Скоро начнётся установка камер, определяющих, есть ли у водителя полис ОСАГО.

Скучать автомобилистам не придётся. Авторский пост Ссылки по теме:

подписаться на сообщество «Автомир» Метки: гаи дпс радар-детектор радары советы автолюбителям Понравился пост?

Поддержи Фишки, нажми: 127 26 101 Понравилось 101 2 Новости партнёров

На каком расстоянии камеры видеофиксации распознают нарушения

Сложно будет не согласиться с тем, что установка камер на всех дорогах страны преследуют в целом благую цель, повышения уровня безопасности. Однако вместе с тем, камеры создают для водителей множество неудобств. В наше время доходит до того, что из-за присутствия зловредной аппаратуры автомобилисты сбрасывают скорость до каких-нибудь 50-60 км/ч там, где согласно знакам можно ехать все 90 км/ч.На сегодняшний день на дорогах России наиболее широко применяется три камеры видеофиксации нарушений.

Речь идет о моделях КРИС, «Арена» и «Стрелка». Сейчас поговорим о каждой из этих камер поподробнее.Видел такую каждый.

|Фото: tcmkio.ru.Передвижной комплекс КРИС широко используется по всей стране. Аппаратура может ставиться на автомобиль или на специальную треногу.

Высокая мобильность комплекса «компенсируется» его откровенно слабостью. Радиус действия КРИС составляет всего 150 метров.

Диапазон фиксируемых скоростей при этом составляет 2-250 км/ч.

Фиксация нарушений осуществляется при помощи инфракрасного датчика на дистанции в 50 метров. При этом попасть в базу фиксации в некоторых случаях машина может и на дистанции в 100 метров.Часто встречается.

|Фото: gazetacrimea.ru.Более совершенный и «злой» комплекс видеофиксации нарушений на дорогах. Главная особенность «Арены» в том, что она направлена всегда в две стороны и может получить данные, как «спереди», так и «сзади».

Иными словами, даже успешно проскочив эту камеру, все еще есть шанс попасть к ней на крючок. Тем более, что дальность действия аппаратуры составляет 300 метров. Диапазон фиксируемых скоростей составляет 20-250 км/ч.

Нарушения же фиксируются только на прямых отрезках пути на расстоянии в 100-150 метров. Существует также переносная версия «Арены». Такая камера чаще всего работает от аккумулятора, которого хватает на 8 часов.Главное оружие.

¦Фото: yandex.ru.Настоящий «молот ведьм» направленный на лихачей. Самая совершенная и передовая камера из доступных на сегодняшний день.

По некоторым данным, «Стрелка» разрабатывалась, как аппаратура для самолетов-истребителей, однако в последствии система нашла применение и в гражданской среде.

Главное достоинство «Стрелки» в том, что в отличие от большинства других камера она способна «вести» сразу же 5 целей. Таким образом скрыться от «Стрелки» если и не невозможно, то астрономически сложно.Камера-детектор распознает движение транспорта на удалении до 1000 метров. Точность получения данных при этом составляет 2 метра.

Комплекс настроен фиксировать нарушителей в скоростных диапазонах 5-180 км/ч.

От камеры нельзя спрятаться в потоке.

На каком именно расстоянии фиксируется нарушение – не известно, однако «вести» камера машину будет вплоть до приближения к ней на 50 метров.Хочется узнать еще больше всего интересного?