Меню
Главная - Автомобильное право - Крутые русские номера

Крутые русские номера

Крутые русские номера

postavuchet.ru


Содержание Красивые номера приобретаются по ряду причин. Некоторые люди стремятся поддерживать иллюзию своей принадлежности к государственным структурам. Кому-то нравятся серии, взятые на вооружение госслужбами. Встречаются и последователи нумерологии, уверенные в том, что цифры влияют на человеческую судьбу.

Эти автовладельцы охотятся за “счастливыми” номерами или хотят встроить в знак дату своего рождения. Симметричное расположение символов на кого-то действует завораживающе.

Среди нас есть любители одинаковых цифр и зеркального отображения. Цена ГРЗ будет зависеть от редкости комбинации и ее популярности.

Соответственно, есть группы, на которые условно делятся красивые госномера.

По правилам ГОСТ, автомобильный знак базируется на кириллическом шрифте и может включать 12 букв.

Написание этих символов дублирует буквы латиницы. Разрешенными считаются литеры А, В, Е, К, Р, Т, Х, М, С, У, О и Н. Перечислим сочетания, пользующиеся особой популярностью у автовладельцев:

  • Зеркальные. Идея в том, чтобы последняя и первая буквы дублировались. Это дешевые и примитивные сочетания. К примеру, для жителя Красногорска номер Р600ВР будет стоить всего 10 000 руб.
  • Одинаковые буквы. Подобные сочетания символов хорошо котируются и на сером рынке госномеров могут стоить порядка 15000-20000 рублей.
  • Со словами. А еще символы могут складываться в трехбуквенные слова – том, вор, хам или рот. Московский ГРЗ формата “В***ОР” обойдется покупателю в 300 000 руб.
  • “Блатные“. Это элитная группа, указывающая на принадлежность автовладельца к госструктурам. Комбинации варьируются в зависимости от региона. Наиболее известными считаются “ААА” (президентская администрация), “АОО” (управляющие делами президента) и “АММ” (органы внутренних дел). В первом случае номер будет стоить 35 000, во втором – 30 000, в третьем – 15 000 рублей.

Есть буквосочетания АМР, АКР, СКР, ОВЕ, ССС и ВКР – они тоже применяются госструктурами.

Ведомства не владеют всей серией, поэтому, поэтому отдельные ГРЗ попадают в свободный доступ и начинают продаваться.

Покупателям нравится ощущать свою принадлежность к правящей элите, ради этого богатые люди готовы платить.

Впрочем, реальной власти такой номер своему владельцу не дает. Повторяющиеся цифры в тренде.

Примеры – 455, 699. Подобные ГРЗ не считаются дорогими, прайсы там стартуют с 10 000 рублей. Перечислим основные категории:

  1. Кратные100. Примеры – 400, 600 или 700. Привлекательные и дорогие ГРЗ ценятся значительно выше зеркальных. Писк моды – если марка автомобиля и цифра номера совпадают (Mercedes S500 и 500). За удовольствие придется выложить минимум 15 000 руб.
  2. Зеркальные. Тут последняя и первая цифры дублируются (161, 242). Стоимость колеблется в пределах 10 000, популярность низкая.
  3. Совпадение с региональным кодом. На знаках отдельные регионы обозначаются трехзначным кодированием. Если совпадение есть, знак будет котироваться.
  4. Первая десятка. Первые две цифры должны быть нулями, третья располагается в диапазоне 1-9. Пользуется спросом сочетание цифр 007. Добыть подобный номер нелегко, а его минимальный ценник – 25 000 рублей.
  5. Одинаковые цифры. Самые популярные и дорогостоящие номера. Расценки – от 25 000. Сочетание 777 может опустошить кошелек на 75 000 и более.

Отдельная группа – знаки “Премиум”. Цифры и буквы там совпадают полностью, но минимальная стоимость такого ГРЗ – 195 000 руб.

  • А***МР77 – опция самостоятельного выбора ГРЗ (5 524 000 р.)
  • М888ММ777 – “блатная” серия, семерки, совпадение с регионом, одинаковые буквы и цифры (7 000 000 р.).
  • С007СС77 – тут мы видим обилие “счастливых” семерок (7 026 000 руб.).
  • М01*ММ77 – одну цифру можно выбрать самостоятельно (5 025 000 р.)
  • О001ОО78 – “блатной”, первая 10-ка, совпадение букв (5 250 000 р.)
  • А001АА01 – совпадение цифр с региональными, первая десятка, идентичные буквы. Стоимость – 9 025 000 рублей. Это второй в списке самых дорогих номеров машин в России.
  • М555ММ97 – то же самое, цена аналогичная.
  • О888ОО99 – “блатной”, идентичные цифры и буквы (5 500 000 р.)
  • О001ОО77 – первая десятка, одинаковые буквы, первый серийный номер. Цена вопроса – 15 024 000 руб. Это самый дорогой российский автомобильный номер.
  • Х888ХХ77 – цифры совпадают с буквами (5 050 000 р.)

На что только не пойдут миллиардеры, чтобы подчеркнуть свою исключительность.

Примеры известных сделок:

  1. Господин Абрамович украсил свой Rolls-Royce красивой надписью «VIP1», которая раньше принадлежала римскому Папе Иоанну Павлу Второму. Российскому олигарху номер обошелся в 465 тыс. $.
  2. Афзал Кхан не пожалел 720 тыс. $ за знак «F1».
  3. Австралиец Тай Тран с целью перепродажи купил табличку со словосочетанием «Facebk». Стоит красивый номер на автомобиль 120 тыс. $.
  4. Араб Саид Абдул Гафур Кхури приобрел для своего авто Pagani Zonda самый дорогой номер в мире, который состоит из одной цифры — «1». Миллиардер из ОАЭ заплатил за него на аукционе более 14 млн. $.

Саид Абдул Гафур Кхури (справа) — владелец самого дорогого в мире гос номера автомобиля Стоит отметить, что число таких сделок растет. Ведь для богачей государственный автомобильный знак — это один из предметов роскоши, за который они готовы отдать крупные суммы денег.

Многие автовладельцы не знают, почему какие-то определенные наборы цифр и букв стоят дороже других сочетаний. Для этого надо понимать, что собой представляет ГРЗ и что означают его символы.

На сером рынке на «блатные» госномера максимальный спрос. Такие таблички замечают преимущественно на автомобилях госструктур:

  1. СКР — Следственный комитет.
  2. ЕКХ, ХКХ — ФСБ, ФСО.
  3. АМО — мэрия Москвы.
  4. ААА, АМР — Администрация Президента.
  5. МММ, АКР, ВМР — полиция.
  6. EPE — партия «Единая Россия».

Некоторые автолюбители верят, что машины с такими номерами ГИБДД никогда не останавливают, а злоумышленники боятся угонять.

К ним относятся одинаковые символы, наделенные «магическими» свойствами. Например, люди верят, что 777 — это символы удачи, а цифры 888 сулят богатство и процветание.

Знаки с 2 нулями предпочитают владельцы автомобилей таких моделей, как Toyota Land Cruiser 200 и Мерседес 600. Водители BMW 5 серии берут для своего авто номера «005», владельцам Mazda 3 подойдет знак «003». Фанаты шпионских фильмов выбирают «007».

Важно понимать, что красивые номера на авто выполняют только декоративную функцию.

Не стоит рассчитывать, что они оберегают от аварий, кражи или проверок на дороге.

Водителям следует не забывать брать удостоверение и не нарушать правила дорожного движения.

Купить красивый ГРЗ гораздо проще, чем вы думаете. Выделяются три источника:

  1. Прямая покупка у предыдущего автовладельца. Заключается сделка купли-продажи машины, и вы становитесь законным хозяином “блатного” номера.
  2. Онлайн-площадки. Тут к делу подключается посредник, алгоритм тоже завязан на перепродаже авто. Сделка будет законной, поскольку ресурс обеспечивает юридическое сопровождение.
  3. Сотрудничество с представителем ГИБДД. Иными словами – дача взятки. Способ нелегальный и опасный, лучше от него отказаться.

Большое распространение в нашей стране «блатные» номера получили в 90-е годы.

И по сей день красивое сочетание букв и цифр пользуется спросом у владельцев авто. Наиболее обеспеченные россияне готовы выкладывать за солидные номерные знаки огромные суммы.

Но и представители среднего класса могут себе позволить некоторые интересные варианты. Далее представлена примерная стоимость за те или иные комбинации и будет понятно, какие номера на авто считаются «блатными». Стоит учитывать, что цена всегда варьируется в зависимости от региона. Обратите внимание: Государство не запрещает покупку «блатных» номеров.
Обратите внимание: Государство не запрещает покупку «блатных» номеров.

  • Номерные знаки, где цифры и код региона совпадают многим придутся по вкусу. Продублировать регионы РФ на номерах авто возможно только в случае трёхзначного кода.
  • Элитные сочетания комбинации букв (например, МММ) и трёх одинаковых цифр могут стоить более миллиона рублей. Такие номерные знаки смогут себе позволить только весьма обеспеченные люди и поэтому они считаются самыми «крутыми» номерами на авто.
  • Ровные номера, оканчивающиеся на два нуля, будут стоит немного дороже зеркальных. Хорошо смотрятся цифры, совпадающие с моделью авто (например 600 на автомобиле Mercedes-Benz S600).
  • Номера первой десятки (первые две цифры — 0). Дороже всего будет стоит комбинация 007, так как она ассоциируется с Джеймсом Бондом. Стоимость этой комбинации от 90000 до 140000 рублей.
  • Красивые комбинации, с повторяющимися цифрами, стоят от 30000 до 450000 рублей. Дороже всего будут стоить знаки с тремя семёрками. С тремя шестёрками наоборот — не очень популярны среди россиян.
  • Дешевле всего ценятся зеркальные комбинации цифр, где первая и третья совпадают (например, 181). Их можно заказать от 2000 рублей. Это цена не включает в себя стоимость перерегистрации и установки. За дополнительный графический элемент нужно будет доплатить ещё 2000 рублей. Вообще стоимость зависит от региона.

Из-за своей относительной доступности, «блатные» номерные знаки уже давно перестали производить должное впечатление на сотрудников ГИБДД. Слишком много людей, которые приобрели себя такой знак, и никаким образом не относятся к государственным структурам.

Поэтому такое приобретение ещё не гарантирует полную неприкасаемость владельцу авто.

Одни люди считают покупку красивого номера напрасной тратой, другие тратят любые суммы, чтобы таким образом «украсить» свой автомобиль. В любом случае, покупать такой знак или нет — личное дело каждого.

Размер пошлины пропишут в Налоговом кодексе региональные власти. К настоящему моменту Минэкономики подготовлен проект с поправками к действующему закону

«О государственной регистрации транспортных средств»

, а также для Бюджетного кодекса. Федеральный орган исполнительной власти уже разработал сетку, включающую в себя порядка 13 вариантов тарифов.

Один владелец транспортного средства имеет право зарезервировать любое количество номеров, однако срок их резервирования ограничен. Без автомобиля участие в аукционе невозможно.

Также юридические лица не смогут принимать участие в торгах. ГИБДД перестанет выдавать красивые номера любому желающему в случайном порядке. Если физическое лицо планирует получить уникальный регистрационный номер для своего первого автомобиля.

Это можно будет сделать в общем порядке, то есть исключений делать не будут. Зарезервировать допустимо только тот автомобильный или мотоциклетный регистрационный знак, который содержит код региона, соответствующий прописке владельца транспортного средства.

Другими словами, нет никакого смысла пытаться участвовать в торгах для получения автомобильного номера с кодом чужого регионов.

С одним типом кода региона, согласно законодательству, может быть выдано в общей сложности не больше чем1 726 272 регистрационных знака.

После исчерпания лимита меняется номер региона, автовладельцам выдают госзнаки с использованием нового кода. Перечень всех существующих автомобильных кодов регионов можно найти на специализированных сайтах в интернете.

Некоторым крупным субъектам РФ из-за большого количества автомобилей может быть присвоено сразу несколько кодов.

Приобретение государственного номера на Госуслугах начинается с резервирования одного из понравившихся. Действующие правила предусматривают два допустимых способа, разрешенных для резервирования номера.

При первом варианте осуществляется выбор желаемого госзнака из списка существующих, после чего водитель оплачивает его и может начинать им пользоваться.

Во другом случае автомобилист принимает участие в торгах. Это функция доступна только зарегистрированным пользователям ресурса, которые являются владельцами автомобилей. Во втором варианте необходимо заполнить заявление в электронном образце на Госуслугах и указать там следующие данные:

  1. водительское удостоверение;
  2. свидетельство о том, что транспортное средство безопасно;
  3. страховой полис ОСАГО.
  4. сведения из паспорта гражданина РФ;
  5. документ, удостоверяющий право владения транспортным средством;
  6. техпаспорт автомобиля или его регистрационный документ;

После чего необходимо записаться на приём в Госавтоинспекцию, выбрав удобные дату и время.

Далее отправить заявление, после рассмотрения которого в Личном кабинете на Госуслугах появится уведомление о возможности оплаты. Теперь можно оплатить госпошлину, причём, если это делается безналичным способом на сайте, то доступна скида в 30%.

После чего участники аукциона выбирают понравившийся номер и резервируют его на определённый срок. На торгах разыгрывается не физический госзнак, не табличка, а только право на её использование. Минимальная стоимость госпошлины составляет 2 000 рублей (или 1 400 рублей при безналичной оплате на Госуслугах).

Стоит заметить, что победа в торгах не освобождает участника от необходимости уплатить госпошлину, которая также является наименьшим размером лота.

Если другие претенденты на определённый номер не появятся, то его цена останется на уровне 2 000 рублей. При покупке номеров могут возникнуть следующие сложности:

  • Категория, открытая в правах, должна соответствовать приобретаемому автомобилю. Если у вас открыта категория «В», то не стоит использовать в качестве донора грузовик или автобус. Могут возникнуть проблемы при регистрации авто.
  • Машина, которую вы ставите на учёт, должна быть на ходу, со свежим ТО, действующей страховкой. Это стоит проверить заранее, чтобы не понести лишних расходов и не потерять время.
  • Есть риск лишиться своего автомобиля. Если вы оформляете договор купли-продажи без передачи денег, то покупатель может присвоить себе машину. Избежать этого помогает использование автомобиля-донора. Или стоит провести полноценную сделку.
  • Риск нарваться на мошенников. Вам могут продать не оригинальный номер, а дубликат, передвижение с которым незаконно. Стоит проверить, привязан ли приобретаемый ГРЗ к VIN-коду автомобиля.

Перед покупкой красивых номеров изначально стоит иметь соответствующий автомобиль. MITSUBISHI станет отличным выбором.

Знаменитый японский производитель является од ним из самых крупных автомобильных концернов в мире.

Компания «РОЛЬФ» является официальным дилером продукции японского бренда и все подросности можно найти на .

MITSUBISHI «РОЛЬФ» уже давно стал синонимом надежности, высокого качества и инновационных технологий. митсубиси официальный сайт Чисто теоретически, все номера серии выдаются в ГИБДД по порядку, и владельцем красивой буквенно-числовой комбинации может стать любой.

На практике же такое случается редко. ГРЗ, которые можно дорого продать, чаще всего сотрудники вышеуказанного ведомства придерживают для себя, знакомых или родственников. Возможно, даже продают. СМИ неоднократно замечали, что дорогие номера висят на дорогих авто.

Например, «РИА Новости» писали о том, что первый номер серии А001АА777 достался владельцу люксового Mercedes. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что обычный человек, равнодушный к сочетанию символов на своём ГРЗ, с большой долей вероятности продаст свой номер, если за него можно выручить значительную сумму.

Не стоит сбрасывать со счетов и то, что обычный человек, равнодушный к сочетанию символов на своём ГРЗ, с большой долей вероятности продаст свой номер, если за него можно выручить значительную сумму. Источники

  1. https://gosnomer-gosuslugi.ru/
  2. https://avtoshark.com/article/ratings/accessories/samye-dorogie-nomera-na-mashinu/
  3. https://moneyscanner.net/samye-dorogie-nomera-na-mashinu-v-rossii/
  4. https://money-budget.ru/earn/other/skolko-stoyat-krasivye-nomera-na-avto.html
  5. https://CarParkings.ru/pravila/rassifrovka-blatnyh-nomerov-avto.html

[свернуть]

666, ААА, АМР и другие «красивые» номера — откуда они пришли

Автомобильный номер — это не просто металлическая табличка.

Кто-то узнает по ней историю автомобильной культуры разных стран, некоторые самовыражаются. Ну а большинство наших сограждан мечтает избежать наказания за нарушения ПДД. Материалы по теме Первые серии специальных номеров в СССР появились еще в довоенные времена.

Например, в 1939–1941 годах для беспрепятственного проезда в закрытые для гражданских лиц территории автомобили Красной Армии получили номера с буквой А и пятью цифрами, а номера правительственных автомобилей начинались с букв МА. Полномасштабное автомобильное неравенство на дорогах СССР было закреплено в 1946 году.

Тогда провели настоящую номерную реформу и официально разделили номера для частников и служебного транспорта. Так появились серии для высокопоставленных чиновников МА, МЩ и ЭО, для которых практически официально делали послабления в части соблюдения правил дорожного движения. В конце 60-х появились по-настоящему неприкасаемые сочетания МОС и МОЛ, часть из которых стояли на автомобилях из , обслуживающего первых лиц государства.

Примерно в то же время московская милиция использовала серии МКМ, а КГБ приглянулись сочетания ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС — сотрудники ГАИ не имели права останавливать и проверять такие машины.

Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра.Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра.

Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР.

По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.Конечно, заполучить особенный номер желали и частники. — космонавты, спортсмены и артисты — любили повесить на свой автомобиль табличку с тремя или двумя нулями.

Например, у Юрия Никулина была Волга с номером 0013ММО, а у хоккеиста Валерия Харламова — 0017ММБ.

Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.

Материалы по теме Рядовым гражданам СССР оставалось надеяться получить «счастливый» номер, пользуясь личными связями и знакомствами в ГАИ. Многие гонялись за таким, в котором цифры были симметричны или сумма первых двух чисел равнялась сумме оставшихся, например 15–51 или 15–24.Номера именно такой «счастливой» серии 91–55 МКУ стояли на нашей синей «двушке», универсале ВАЗ-2102, на котором много лет меня отвозили на дачу, в летние каникулы и о которой у меня сохранились самые теплые детские воспоминания. В начале 90-х была проведена очередная реформа автономеров и появилась новая серия неприкасаемых — «флаговые».

На этих номерах код региона был заменен на российский триколор. Как и у любой реформы, цели ее были благие: обеспечить преимущество передвижения .

Но как это часто у нас случается, через некоторое время флаги оказались на автомобилях новых русских олигархов и приближенных к власть имущим. Например, флаговый номер спецсерии КРР был установлен на личном автомобиле одного известного кинорежиссера.

Флаговые «Анны» весьма гармонично смотрятся на правительственном ЗИЛе.Флаговые «Анны» весьма гармонично смотрятся на правительственном ЗИЛе.

Материалы по теме Особым шиком в то время считалось дополнить комплект «флагового» номера талоном-«непроверяйкой», который запрещал остановку и досмотр машины и пассажиров.Хотя сегодня чиновники ГИБДД не перестают убеждать нас с вами в отсутствии каких-либо спецсерий, это не так. В России всегда были номера, изначально предназначавшиеся для силовых структур и машин государственных органов.

Другое дело, что некоторые серии в разное время утратили свою «вездеходную» силу и были пущены в «народ» — выдавались в МРЭО на общих основаниях. Поэтому их обладателями смогли стать обычные (или не совсем!) сограждане.

Опытного сотрудника ГИБДД на них не возьмешь. Хотя при грамотном подборе номера к определенной модели машины, а это, как правило, представительские седаны «федерального» синего или черного цветов, а также серебристые или синие Форды Фокус, вполне возможно добиться благоприятного эффекта на дороге — многие несведущие соседи по потоку могут принять вас за чиновника, а значит и потенциальных проблем будет поменьше.

Президентский кортеж Гаража особого назначения Федеральной Службы охраны РФ с номерными сериями-невидимками.

С***РЕ177, Т***НУ199. Такие номера часто используются на автомобилях лиц, имеющих право на государственную охрану. На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».Президентский кортеж Гаража особого назначения Федеральной Службы охраны РФ с номерными сериями-невидимками.

С***РЕ177, Т***НУ199. Такие номера часто используются на автомобилях лиц, имеющих право на государственную охрану. На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».Кроме номеров, что называется, федерального значения, (А…АА, О…ОО, С…СС и М…ММ), в каждом регионе есть и свои .
На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».Кроме номеров, что называется, федерального значения, (А…АА, О…ОО, С…СС и М…ММ), в каждом регионе есть и свои .

Если в Москве в прямом и переносном смысле высоко ценится серия А.МР, то в Краснодарском крае — С.КС, в Красноярском — К.РК, в Ростовской области — А…РО (Администрация Ростовской области).

Понятно, что к автомобилю с номером А001РО61 будет особое отношение, но работает он обычно только в границах своего региона. В Чеченской республике «решает» серия К.РА — инициалы главы региона. И хотя глава региона неоднократно заявлял, что у владельцев таких номеров нет никаких преференций, остальные жители республики придерживаются иного мнения.

Особенно повезло автолюбителям, чей код региона имеет две одинаковые цифры, например, во Владимире это номера серии *333** 33, в Омске *555**55, а в Екатеринбурге — *666** 66. Кстати, по поводу номера 666 отдельное разъяснение давали представители церкви.

С их точки зрения, ездить на машине с «дьявольским» числом 666 в номере допустимо, но только в том случае, если он попал к вам случайно, что на практике встречается довольно редко!

В 2000-х милицейские номера отличал синий цвет. Но в данном случае служебный экземпляр высокого начальника украшает еще и множество нулей — тяга к ним сохранилась с советских времен.В 2000-х милицейские номера отличал синий цвет.

Но в данном случае служебный экземпляр высокого начальника украшает еще и множество нулей — тяга к ним сохранилась с советских времен. Материалы по теме . Но купить их, конечно, можно!

В конце 90-х я работал в одном из автосалонов и помогал своим клиентам в получении таких номеров на только появившиеся представительские Mercedes-Benz S-klasse W220.

Тогда им очень «шли» спецсерии ССС99, КОО99 и ООО99. Для этого, после телефонного звонка нужному человеку, по разнарядке сверху и под подпись в большой амбарной книге учета спецпродукции, номера удавалось добыть счастливым обладателям. За несколько десятков тысяч рублей получите так называемый «зеркальный» номер: 282 или 484 с произвольным набором букв и трехзначным кодом региона.

Особые серии дороже. «Три Анны», «три Ольги» или «три Семёна» почти с любым московским кодом региона обойдутся не менее чем в 150 000 рублей… конечно, если у вас нет нужных знакомств. При определенном сочетании цифр цена за такие варианты доходит и до 5 миллионов!

Особо ценятся в Московском регионе бывшие «старые» спецсерии с кодами регионов 77 и 99.Готовы раскошелиться? Тогда давайте приценимся, благо вся информация есть на специализированных сайтах в открытом доступе.

Серия номера Ориентировочная цена, руб. А…ММ77, А…МО99, С…СС77 от 200 000 А…МО77 от 250 000 М…ММ77, О…ОО77 от 300 000 А…АА77 от 350 000 А…МР77 от 1 000 000 Помимо вышеперечисленных номеров, ранее являющихся спецсериями, по-прежнему популярны следующие автономера с московскими кодами региона: Серия номера Ориентировочная цена, руб.

А…ММ77, А…МО99, С…СС77 от 200 000 А…МО77 от 250 000 М…ММ77, О…ОО77 от 300 000 А…АА77 от 350 000 А…МР77 от 1 000 000 Помимо вышеперечисленных номеров, ранее являющихся спецсериями, по-прежнему популярны следующие автономера с московскими кодами региона: Серия номера Ориентировочная цена, руб.

ВВВ, ККК, ННН, ТТТ, ХХХ от 100 000 ХАМ от 50 000 ВОР от 100 000 А также с цифровыми сочетаниями: Цифры номера Ориентировочная цена, руб. Из первой десятки: 001–009 в среднем 100 000 С двумя нулями: 100, 500, 900. от 50 000 «Зеркальные» из первой сотни: 010, 050, 080.

от 50 000 Три одинаковые цифры 111, 555, 777, 888, 999.

в среднем 150 000 Признаюсь, я и сам неравнодушен к таким номерам. В разное время на свои автомобили я по знакомству получал «красивые» сочетания 010, 040, 050, 033, 929, 949, 969. На день рождения друзья помогли сделать номер с, как выяснилось, очень уважаемым сочетанием цифр 003.

На основании личного опыта считаю, что если цифровые комбинации на номере — это красиво, то буквы из бывших спецсерий при правильном подходе могут быть еще и полезными.На основании личного опыта считаю, что если цифровые комбинации на номере — это красиво, то буквы из бывших спецсерий при правильном подходе могут быть еще и полезными.А, так сказать, вершиной моей автономерной коллекции стало получение в середине 2000-х за нескромный эквивалент в 2000 у.е.

номера весьма интересной на тот момент серии ККК77. Интерес к ней состоял в совпадении с инициалами тогдашнего руководителя Московского УГАИ, что придавало определенную иллюзию близости к этой организации. Тогда еще не существовало, и для его «перевеса» на мой следующий автомобиль пришлось получать резолюции в больших кабинетах.

Как стать обладателем непростых номеров и законно ли это? Есть ли от крутого номера польза или больше вреда? Читайте во второй части материала!

Продолжение следует.

Автор: Илья Васильев.

Фото: «За рулем», Михаил Метцель/ТАСС и из архива автора

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

121645

3723.06.2017Поделиться: Оцените материал73:—15 Загрузка.

Блатные автономера: полная классификация, список владельцев

Полный список спецномеров А-АА — лица, подлежащие государственной охране в соответствии с федеральным законом «О государственной охране» В-АА — руководитель администрации президента РФ, секретарь Совета безопасности РФ, заместители руководителя администрации президента РФ — помощники президента РФ, руководитель протокола президента РФ, пресс-секретарь президента РФ, полномочные представители президента РФ в федеральных округах, в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной думе Федерального Собрания РФ, Конституционном Суде РФ, специальные представители президента РФ, советники президента РФ, руководитель секретариата руководителя администрации президента РФ, начальник референтуры, старший референт, референты президента РФ, начальники управлений президента РФ, заведующий канцелярией президента РФ, начальник Главного управления специальных программ президента РФ, заместители руководителя секретариата руководителя администрации президента РФ, помощники руководителя администрации президента РФ, заместители, помощники секретаря Совета безопасности РФ, первый заместитель, заместитель руководителя протокола президента РФ, первый заместитель, заместитель пресс-секретаря президента РФ, заместители начальников управлений президента РФ, руководители аппаратов заместителей руководителя администрации президента РФ -помощников президента РФ и помощников президента РФ, уполномоченный РФ при Европейском Суде по правам человека, заместители, помощники полномочных представителей президента РФ в федеральных округах, главные федеральные инспекторы в субъектах РФ аппаратов полномочных представителей президента РФ в федеральных округах, управляющий делами президента РФ, первый заместитель, заместители управляющего делами президента РФ, начальники главных управлений управления делами президента РФ, президент-ректор Российской академии государственной службы при президенте РФ, уполномоченный по правам человека в РФ, патриарх Московский и Всея Руси, Верховный муфтий, председатель Центрального духовного управления мусульман России и европейских стран СНГ, председатель Духовного управления мусульман Европейской части России, председатель Совета муфтиев России, главный раввин России, председатель Объединения раввинов Содружества независимых государств, президент Российской академии наук, государственный секретарь Союзного государства, председатель Исполнительного комитета — исполнительный секретарь Содружества независимых государств, заместитель председателя Совета министров обороны государств — участников Содружества независимых государств — начальник Штаба по координации военного сотрудничества государств — участников Содружества независимых государств, генеральный секретарь Совета коллективной безопасности государств — участников Договора о коллективной безопасности, руководитель Антитеррористического центра государств — участников Содружества независимых государств, начальник Службы специальных объектов при президенте РФ, иные должностные лица, осуществляющие оперативное обеспечение деятельности президента РФ (определяются руководителем администрации президента РФ, но не более 10 должностных лиц).

А-АВ — члены Правительства РФ, заместители руководителя аппарата Правительства РФ, руководитель секретариата председателя Правительства РФ, первые заместители, заместители министров РФ, заместители руководителя секретариата председателя Правительства РФ — помощники председателя Правительства РФ, помощники, референты председателя Правительства РФ, руководитель секретариата заместителя председателя Правительства РФ, руководитель секретариата руководителя аппарата Правительства РФ, директора департаментов Правительства РФ, руководители (директора) федеральных служб и федеральных агентств, директор ГФС России, первые заместители, заместители директоров, начальники служб СВР России, ФСБ России, ФСО России, заместители директора ФСКН России, заместители руководителя ФТС России, начальники служб Минобороны России, главнокомандующие Сухопутными войсками, Военно-воздушными силами, Военно-Морским Флотом, командующие Ракетными войсками стратегического назначения, Воздушно-десантными, Космическими и Железнодорожными войсками РФ, главнокомандующий Внутренними войсками МВД России, директора департаментов министерств, руководство которыми осуществляет правительство РФ, полномочные представители Правительства РФ в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, в Государственной думе Федерального Собрания РФ, полномочный представитель Правительства РФ в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ, председатель Российского фонда Федерального имущества, председатель Фонда социального страхования РФ, председатель правления Пенсионного фонда РФ, генеральный директор ИТАР-ТАСС, председатель ВГТРК, председатель Банка России, первые заместители председателя Банка России, генеральный директор Федерального государственного унитарного предприятия «Рособоронэкспорт», ректор Финансовой академии при Правительстве РФ, ректор Академии народного хозяйства при правительстве РФ, генеральный директор Государственной транспортной компании «Россия», председатель правления открытого акционерного общества «Газпром», председатель правления Российского акционерного общества «ЕЭС России», президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги», генеральный директор открытого акционерного общества «Аэрофлот — российские авиалинии», президент концерна «Росэнергоатом», иные должностные лица (определяются руководителем Аппарата Правительства РФ, но не более 5 должностных лиц). А-АС — заместители председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ, члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом), члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями), руководитель Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ, первый заместитель, заместители руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ, руководитель Секретариата председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ, председатель Центральной избирательной комиссии РФ, заместитель председателя Центральной избирательной комиссии РФ, секретарь Центральной избирательной комиссии РФ.

А-АО — первый заместитель, заместители председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом), руководитель Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ, первый заместитель руководителя Аппарата — управляющий делами Государственной Думы Федерального Собрания РФ, заместители руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ, руководитель Секретариата Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ, генеральный секретарь — руководитель Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи государств — участников Содружества независимых государств.

А-АМ — депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями).

А-АК — заместитель Председателя Конституционного Суда РФ, судьи Конституционного Суда РФ, судья — секретарь Конституционного Суда РФ, руководитель Секретариата Конституционного Суда РФ, первые заместители и заместители председателя Верховного Суда РФ, председатель Военной коллегии Верховного Суда РФ, председатель Совета Судей РФ, председатель Высшей квалификационной коллегии Судей РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, первый заместитель и заместители председателя Высшего арбитражного суда РФ, председатели федеральных арбитражных судов округов, председатели арбитражных апелляционных судов, первый заместитель, заместители Генерального прокурора РФ, начальник управления делами Генеральной прокуратуры РФ, председатель Счетной палаты РФ, заместитель председателя Счетной палаты РФ, аудиторы Счетной палаты РФ, руководитель аппарата Счетной палаты РФ.

А-АР — высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ, руководитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ.

[.] Красивые цифры Радующий глаз порядок цифр на номерном знаке машины — низшая ступень в иерархии «меченых». Их стоимость варьируется в пределах от 50 рублей до 600 $. Получить такие номера проще простого.

Для этого при регистрации машины надо подойти к любому сотруднику МРЭО и слезно попросить любимую комбинацию цифр. Немного поразмыслив, гаишник назначит вам день, время и сумму денег, с которыми нужно прийти.

Номера с тремя одинаковыми цифрами (например, 555, 666) или начинающиеся и заканчивающиеся на два ноля (007, 100) отпускаются по цене от 200 до 600 долларов.

Что касается привилегий, то они минимальны: в Москве могут лишний раз не остановить на посту.

В регионах сотрудники ДПС наоборот лишний раз остановят вас, чтобы посмотреть на «блатного». «Очень красивые цифры» обойдутся вам в сумму от 700 до 1500 долларов. Номера формата *999**99 или *777**77 получить сложно.

Они работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. В столице и области тормозят редко. Ольги не только для инвалидов До 1993 года моды на спецсерии номеров не было. «Крутыми» были серии МОЛ, МОС, МКМ и МКС, висевшие на авто силовых ведомств. Эти номера не продавались. Они дарились по большой дружбе или за оказанные услуги.
Эти номера не продавались. Они дарились по большой дружбе или за оказанные услуги. Все изменилось с появлением номеров новой серии с тремя цифрами и тремя буквами.

К примеру, на первой машине бывшего начальника ГИБДД России генерала-лейтенанта Владимира Федорова красовался номер о100 оо 77, хотя изначально такая серия предназначалась для ФСБ. На появление номеров с «тремя ольгами» рынок отреагировал незамедлительно.

Они сразу достигли своего ценового максимума. В течение трех лет на них держался спрос, и меньше чем за шесть тысяч «зеленых» их не продавали. В связи с этим такие машины не тормозились никем, никогда и нигде.

Бойкая торговля номерами ФСБ привела к тому, что у самих чекистов осталось только 60 таких номеров.

В 98-ом году они были тут же сняты с ведомства, и тогда же на счастливых обладателей «трех оль» начались гонения.

Особо «лютовал» Батальон особого назначения (БОН), подчинявшийся непосредственно руководителю ГИБДД Федорову. Такие машины задерживались на несколько часов до полного выяснения личности владельца и пассажиров. Сейчас стоимость таких номеров «упала» до 4000-4500 тысяч долларов.

Появившиеся в прошлом году О***ОО 97 стоят еще дешевле — около трех тысяч долларов. Их обладателями становятся в основном деятели искусства. Например, на джипе «Hummer» певца Александра Малинина красуются вместе с «ольгами» циферки 003.

На «Bentley» пародиста Максима Галкина висит 070. Самое интересное, что изначально номера с «ольгами» предназначались для автомобилей инвалидов.

К красивым номерам также относятся: ХХХ, ННН, УУУ, ЕЕЕ. Принадлежат частникам и на сотрудников ГИБДД не действуют.

В отличие от «трех оль» серии: А***ОО77, В***ОО77, М***ОО77 и С***ОО77 пользуются авторитетом, так как принадлежат гаражу Управления Делами президента.

Номера А***АА 77 в основной своей массе принадлежат частникам. Пользуются большой популярностью у обеспеченных граждан.

Кроме представительской функции ничего больше не несут. Ну, может, за пределами МКАДа еще боятся останавливать такие авто.

Но столичные сотрудники ГИБДД тормозят, проверяют, штрафуют.

Владельцы, выложившие круглую сумму, потом долго удивляются. Когда только эта серия появилась, по городу пустили дэзу: вроде это номера администрации президента, а значит неприкосновенные. Бизнесмены ринулись их скупать.

Номера А***АА99 стоят около четырех тысяч долларов. Часть номеров в коммерческом пользовании, есть и у ФСБ. Котируются выше 77. Авторитет им поднял бывший руководитель ГАИ Москвы Николай Архипкин, пользовавшийся такой серией.

А вот серия 97 отдана на откуп весьма заметным деятелям. В частности, она висит на номере 220-го «Мерседеса» Пугачевой (номер 001), на BMW Х5 экс-солистки «Лицея» Изольды Ишханишвили (номер 011), на «Lexus RХ300» начальника ГУ ГИБДД Виктора Кирьянова (010).

АМО, АМО, АМОре Номера серии А***МО77 и 99 были, действительно, неприкосновенными во времена дружбы Юрия Михайловича с Кремлем. Кстати, самый первый номер А777МО99 был выдан сыну Лужкова. Отсутствие пиетета со стороны сотрудников Госавтоинспекции вынудило Михаила пересесть на «флаги».

Стоимость же А***МО редко превышает сумму в три тысячи американских долларов. Серия МР (Милиция России) стоит от 5000 до 10 000 долларов. Но вложенные в себя деньги отрабатывает сполна.

У самих милиционеров остались лишь считанные номера. Они принадлежат верхушке Министерства — Грызлову (001), его заместителям Чекалину (003), Нургалиеву и Васильеву.

Их обладателем также является бывший глава ГИБДД Федоров. На стороне ими обзавелись многие крупные бизнесмены. Например руководитель «Росспиртпрома» Сергей Зивенко и Сергей Михайлов (Михась).

За последним закреплен номер А005МР77.

Актер Караченцев взял себе Р777МР 77. Машины останавливают только за очень серьезные нарушения.

В отличие от МР номера серии МО77, некогда принадлежащие столичной милиции и городской администрации, сейчас отданы на откуп физическим лицам.

Производят впечатление только на молодых сотрудников ГИБДД.

Стоимость — 1000 долларов. Серия А***ММ77, М***ММ77 пару лет тому назад принадлежала ХОЗУ ГУВД г.

Москвы. В данный момент продаются очень неплохо.

Стоимость таковых около 7000 у.е.

«Еду Как Хочу» Именно так расшифровываются номера серии Е***КХ77 и 99, принадлежащие ФСО России. Сотрудники Госавтоинспекции всегда и все им прощают. В связи с их статусом и отсутствием коррупции в ведомстве, купить их очень сложно.

Известны случаи, когда номера дарились за услуги.

Стоимость около 70 000 долларов. Немного проще обстоят дела с серией Х***КХ77 и 99. Они принадлежат ФСБ. Купить их сложно и дорого (около 40 000 зеленых).

Письмо на получение подписывается у высшего руководства этих служб.

Серия С***СС77 («три семена») принадлежит Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству Связи. В Москве и области такие машины не тормозят.

Цена вопроса от 4000 у.е. Серия С***СС99 принадлежит налоговой полиции, таможне, ГУИНу и ГОХРАНу. Стоит дешевле — около трех тысяч «зеленых». Серия К***КК99 изначально отдавалась Фельдсвязи, ФАПСИ, но что-то не заладилось, и она стала уходить направо и налево.

Но есть и исключения. Например, известному музыканту Юрию Башмету за выдающиеся заслуги лично Ельцин помог получить номер К765КК99 на его «Bentley». Стоимость 2500 у.е. «Синька» Последняя мода — дорогие иномарки ( Mercedes W220, ML, Gelendwagen, Audi A 8, Toyota LC100) в боевой милицейской раскраске с маяками-балками и синим милицейскими номерами. Стоимость такой услуги от двадцати до сорока тысяч долларов в год.

Оказывает ее вневедомственная охрана столицы.

Уже на сегодняшний день в городе насчитывается более трехсот таких машин. Что самое интересное, все легально. Предприниматель пишет заявление начальнику вневедомственной охраны с просьбой охранять его имущество.

На бумаге дарит охране свою иномарку, в которой он собирается перевозить свои драгоценности. И в течение часа у него появляются синие номера. Московские машины с «синькой» не останавливают на всей территории РФ.

Депутатский левак И наконец, самая вершина «меченой власти» это депутатские федеральные номера. Дело в том, что в соответствии с законом, народный избранник, а также член Совета Федерации имеет право поставить комплект номеров с флагами на свой личный автомобиль.

Но часто этого не делает. Как правило, он их продает. Номер может реализоваться в столице по цене от 20 до 30 тысяч долларов (оплата ежегодная).